Да уж! Мобил с нуля вам в помощь. А всякое Х... в мотор хороший лить это последнее дело! После использования присадок в радиатор перестал вообще на эту хрень внимание обращать.
zver44n писал(а): Добрый день...Подскажите кто нибудь пользовался таким гелем? Работаю в автомагазине не так давно, отзывы толлько положительные. Люди в шоке что такое вообще бывает и реально помогает...У моей машинки пробегу уже 110000 вот бы хотелось попробывать...и как то сыкотно) хотя в иномарины льют и не заморачиваються...сейчас залил присадку 2 поколения в масло SMT
Расскажите в лицах, как оно у вас с этим: Значит пришел покупатель, купил ХАДО, залил, а потом к вам с отзывом? Сразу или спустя неделю, месяц, год? Ну в общем, как оно там, на самом деле? Может и я так буду делать, а то за всю жизнь ни разу в автомаге отзыв так и не оставил... Научите!
Добавлено: 26-02-2012 21:40
zver44n писал(а): Нет конечно не реклама...
Дело в том что отзывы почти всех кто пользовался очень положительные, и это реально работает, и оправдывает ваши деньги)
Вы не ошиблись часом? Отзывы положительные ИХ, кто пользовался, а оправдывает деньги ВАШИ. Как это - они залили, а деньги наши?
Или вы за деньгами к нам уже обращаетесь, на полфразы сменив адресата, а ОНИ это типа как положительные пример?
Ну коли так давай всю поднаготную - где магазин, адрес телефон название, контакты тех чьи отзывы положительные. Я так понимаю они не против, коли свернулись и поделились впечатлениями?
Кстати - а вопрос-то был в чём?
НикСан писал(а): Вы не ошиблись часом? Отзывы положительные ИХ, кто пользовался, а оправдывает деньги ВАШИ. Как это - они залили, а деньги наши? Или вы за деньгами к нам уже обращаетесь, на полфразы сменив адресата, а ОНИ это типа как положительные пример?Ну коли так давай всю поднаготную - где магазин, адрес телефон название, контакты тех чьи отзывы положительные. Я так понимаю они не против, коли свернулись и поделились впечатлениями?
А по существу вопроса, у Вас есть, что сказать?
Vlad76 писал(а): НикСан писал(а): Вы не ошиблись часом? Отзывы положительные ИХ, кто пользовался, а оправдывает деньги ВАШИ. Как это - они залили, а деньги наши? Или вы за деньгами к нам уже обращаетесь, на полфразы сменив адресата, а ОНИ это типа как положительные пример?Ну коли так давай всю поднаготную - где магазин, адрес телефон название, контакты тех чьи отзывы положительные. Я так понимаю они не против, коли свернулись и поделились впечатлениями?
А по существу вопроса, у Вас есть, что сказать?
До существа мы ещё не дошли - вопросы расплывчатые у автора. Я ещё мизансцену не разобрал. Или вы по поводу сутерка рекламного?
НикСан писал(а): До существа мы ещё не дошли - вопросы расплывчатые у автора. Я ещё мизансцену не разобрал.
Автор задал вопрос ещё летом - думаю ему Ваши разборки уже не интересны.
Автору было интересно разместить рекламные модули продукта под любым предлогом. Делается это для того, чтобы поисковики в т.ч. Яндекс выдали эти модули при наборе названия продукта в списке результатов поиска, с референцией на форум, в данном случае Клуб Тиида-Ниссан. Это у них называется Impression (возможность демонстрации продукта). Это классика.
Расчет, как у спаммеров, на то, что некоторая часть задавших поисковику вопрос прочитает пост, но не будет иметь времени прочитать остальные посты и комментарии, а авторитет форума подтвердит "авторитет" продукта.
Вижу вы Помошник. В Форумах подобную рекламу безжалостно удаляют, обычно, для собственной репутации.
НикСан писал(а): Вижу вы Помошник. В Форумах подобную рекламу безжалостно удаляют, обычно, для собственной репутации.
Значит у Администрации форума этот пост не вызвал нареканий.
А я всего лишь Помощник (Тем более региональный) и данные вопросы не в моей компетенции
Заладили реклама не реклама я два года лью машинина япошка жрала масло стал лить под капот заглядываю редко
По поводу ремонта купил контрактный и забыл