автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Замена масла и масляного фильтра (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (50)
Сообщения темы: Замена масла и масляного фильтра
Пост #11   Дата: 03.03.2010 15:48 #39047 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Прочитал янаврский номер "За рулем" 2010 и сделал для себя открытие оказывается дурят нас братия и сестры: оказывается всякие там CASTROL, SHELL и т.д. дурят нас простых обывателей втюхивают старье с маркировкой SL по API, а весь мир давно с 2004 года заливает SM по API вот ссылка читаем: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
cliper
Любитель
Постов: 50

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойcliper74Страна, город: Салават, РБДата рождения: 1974-07-28

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 04.06.2015 08:26. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе (форум - Обмен опытом).
 

 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 07.03.2010 12:28 #39325 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
novick
V.I.P.
Легенда форума
Постов: 5403

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойnovickfromtverСтрана, город: Россия, ТверьДата рождения: 1946-07-06

Репутация: 101  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 04.06.2015 08:25. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе (форум - Обмен опытом).
 
Главное не знать ответ, а уметь его найти!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 07.03.2010 21:51 #39377 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Спасибо всем. На момент публикации ответов масло было уже успешно заменено.

Итак, в некоторых подробностях.
Ну, прогреть двигатель это понятно обязательно. Грел в относительно тёплом боксе до температуры открывания термостата 87*С. При достижении этой температуры пощупал поддон картера рукой. На ощупь градусов 40-45, не больше. Пришлось тарабанить двжком ещё минут десять. Дошла температура поддона до нетерпения руки (50-55*С). Открыл заливную пробку и открутил сливную. Кстати, действительно, шестигранник на 14.
Основное масло сошло довольно быстро, но потом потихоньку сопливилось ещё долго. Минут через двадцать откачал остатки из поддона при помощи шприца с насаженным на конюлю отрезком кембрика 4мм и со вставленным в него отрезком проволоки от сварки-автомата (0,5мм) для того, чтобы можно было загнуть кембрик по нужной дуге. Отсосать удалось больше ста миллилитров отработки. Поэтому шприц надо брать не менее 20-ти граммового. Это количество отработанного масла никогда не стечёт само. Дело в том, что кромка сливного отверстия несколько выше самой нижней точки поддона.
Видок отработки, честно сказать, поверг немного в изумление. Мазута ещё та... Чернота непроглядная... Свежее заливал оно вообще как слеза прозрачное. Бытует мнение, что это и есть хорошо. Значит с отработкой вся гадость вымывается и не откладывается на поверхностях деталей двигателя.
Пока стекали последние капли, открутил масляный фильтр. Затянут был не очень сильно, но от руки было не отвернуть. Таки самодельный ключ пригодился чтобы сорвать. При откручивании фильтра из него тоже полилось масло. Поэтому корыто обязательно подставлять и под это место. Чистой тряпицей протёр место прилегания резинового уплотнителя фильтра на блоке двигателя. Смазал резинку на новом фильтре свежим маслом и закрутил от руки до прикасания плюс 2/3 оборота для затяжки.
На пробку сливного отверстия накрутил новое уплотнительное колечко и закрутил пробку в поддон картера. Тут всё предельно просто.
Заливать масло нужно либо через чистую воронку, либо без неё. В этом случае необходимо при закрученной заливной пробке дунуть в место её прилегания компрессором либо очень аккуратно убрать грязь с примесями песка с поверхности отлива в этом месте. После чего можно свободно прямо из канистры налить масло в двигатель. По количеству залитого получилось чуть более 4-ёх литров. Подождал пока стечёт в поддон, померил щупом. Получилось ровно по верхней риске т.е. max. Перетрухал немного, а потом запустил двигатель и дал немного поработать. Тут перетрухал ещё чуть более т.к. на ЖК дисплее засветилось сначала число "29", а потом что-то вроде OIL-нет... Продолжалось сие примерно секунд тридцать. Потом пропало и всё восстановилось. Вобщем заставило поволноваться. Проявляется такое из-за процесса заполнения масляного фильтра и , как следствие, отсутствие давления в главной магистрали двигателя. Какой-либо опасности для двигателя это не представляет.
Заглушил и дал сойти маслу и проверил уровень и... о чудо, ровно между рисками. Так и оставил.
Поставил защиту, поменял воздушный фильтр и на этом ТО-2 в основе своей закончено. Потеплеет - заменю тормозную жидкость. Фильтр салона постирал и поставлю на место немного погодя. Свечи менять пока не считаю необходимым, хотя в экзисте уже приобрёл. Пускай лежат и ждут своего часа. Вздушник салонный летом покупал в экзисте за штукарь, а теперь он же стоит полторашник там.

Трудно сказать сколько сэкономлено денег на ТО-2, но расходники влетели в пятёрочку. Пару часов неспешной работы и превосходный результат в наличии...
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 08.03.2010 09:35 #39391 
RE: Замена масла и масляного фильтра
при замене маслица в фильтр тоже не забываем залить немножко.....что-бы не было таких траблов как у Владимира...
Nakomura
легенда не этого форума
Знаток
Постов: 446

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1971-11-04

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
не мешай машине работать!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 16.05.2010 12:54 #48417 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Лукас писал(а):
красная лампочка погасла,но на дисплее мерцает OIL нет
Дисплее, всмысле на большом? У вас Японка? Если да, то нужно руками убрать напоминалку о смене масла
Более подробно, можно прочитать тут



Karik79 писал(а):
Уровень масла проверили?
Киря уровень здесь не причем, это же японец!
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 16.05.2010 12:59. Редактировал Пьеро.
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 21.09.2010 13:36 #67466 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Я беру всегда, самый дешевый фильтр, т.к. меняю его каждые 7,5 т. км. (пол ресурса масла). Делал так на всех авто. И всем советую.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 09.11.2010 15:17 #72365 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Сегодня поменял масляный фильтр ДВС. Как писал выше, делаю это в половину ресурса масла. (ресурс 15000км, меняю в 7500км).
Снял старый оригинальный фильтр Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!. Выводы делайте сами!
З.Ы. Последнее ТО 100% проходилось у ОД.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.06.2015 08:28. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе (форум - Обмен опытом).
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 09.11.2010 20:53 #72410 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Фу.. Напугали... Проверил свой фильтр в заначке для следующего ТО. Маде ин Жапан...
Такой же и предыдущий раз ставил. Оба их в экзисте заказывал...
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 09.11.2010 21:07 #72413 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Забыл написать. Новый фильтр поставил Jakoparts (Nipparts) артикул J1311018, производство Нидерланды. Брал в Екзисте за 160р. Фильтр отличается только окраской, он черный. А все остальное один в один. К сожалению фото его не сделал.


Добавлено: 09-11-2010 21:10

Кстати, фильтр который я с нял, это не подделка. На этом фото можно увидеть заводской номер (черные цыфры)  
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.11.2010 21:10. Редактировал 59 RUS. Причина: Добавлено
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 15.11.2010 11:00 #73422 
RE: Замена масла и масляного фильтра
А кто ни будь знает как после смены масла, сказать компьютеру, что масло поменял? А то ведь пишет – осталось 111км
cvn
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (50)
Суббота, 4 Мая 2024 года - 20:23, ( часовой пояс GMT +3 )