Прочитал янаврский номер "За рулем" 2010 и сделал для себя открытие оказывается дурят нас братия и сестры: оказывается всякие там CASTROL, SHELL и т.д. дурят нас простых обывателей втюхивают старье с маркировкой SL по API, а весь мир давно с 2004 года заливает SM по API вот ссылка читаем: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Последнее редактирование: 04.06.2015 08:26. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе (форум - Обмен опытом).
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Последнее редактирование: 04.06.2015 08:25. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе (форум - Обмен опытом).
Главное не знать ответ, а уметь его найти!
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Спасибо всем. На момент публикации ответов масло было уже успешно заменено.
Итак, в некоторых подробностях.
Ну, прогреть двигатель это понятно обязательно. Грел в относительно тёплом боксе до температуры открывания термостата 87*С. При достижении этой температуры пощупал поддон картера рукой. На ощупь градусов 40-45, не больше. Пришлось тарабанить двжком ещё минут десять. Дошла температура поддона до нетерпения руки (50-55*С). Открыл заливную пробку и открутил сливную. Кстати, действительно, шестигранник на 14.
Основное масло сошло довольно быстро, но потом потихоньку сопливилось ещё долго. Минут через двадцать откачал остатки из поддона при помощи шприца с насаженным на конюлю отрезком кембрика 4мм и со вставленным в него отрезком проволоки от сварки-автомата (0,5мм) для того, чтобы можно было загнуть кембрик по нужной дуге. Отсосать удалось больше ста миллилитров отработки. Поэтому шприц надо брать не менее 20-ти граммового. Это количество отработанного масла никогда не стечёт само. Дело в том, что кромка сливного отверстия несколько выше самой нижней точки поддона.
Видок отработки, честно сказать, поверг немного в изумление. Мазута ещё та... Чернота непроглядная... Свежее заливал оно вообще как слеза прозрачное. Бытует мнение, что это и есть хорошо. Значит с отработкой вся гадость вымывается и не откладывается на поверхностях деталей двигателя.
Пока стекали последние капли, открутил масляный фильтр. Затянут был не очень сильно, но от руки было не отвернуть. Таки самодельный ключ пригодился чтобы сорвать. При откручивании фильтра из него тоже полилось масло. Поэтому корыто обязательно подставлять и под это место. Чистой тряпицей протёр место прилегания резинового уплотнителя фильтра на блоке двигателя. Смазал резинку на новом фильтре свежим маслом и закрутил от руки до прикасания плюс 2/3 оборота для затяжки.
На пробку сливного отверстия накрутил новое уплотнительное колечко и закрутил пробку в поддон картера. Тут всё предельно просто.
Заливать масло нужно либо через чистую воронку, либо без неё. В этом случае необходимо при закрученной заливной пробке дунуть в место её прилегания компрессором либо очень аккуратно убрать грязь с примесями песка с поверхности отлива в этом месте. После чего можно свободно прямо из канистры налить масло в двигатель. По количеству залитого получилось чуть более 4-ёх литров. Подождал пока стечёт в поддон, померил щупом. Получилось ровно по верхней риске т.е. max. Перетрухал немного, а потом запустил двигатель и дал немного поработать. Тут перетрухал ещё чуть более т.к. на ЖК дисплее засветилось сначала число "29", а потом что-то вроде OIL-нет... Продолжалось сие примерно секунд тридцать. Потом пропало и всё восстановилось. Вобщем заставило поволноваться. Проявляется такое из-за процесса заполнения масляного фильтра и , как следствие, отсутствие давления в главной магистрали двигателя. Какой-либо опасности для двигателя это не представляет.
Заглушил и дал сойти маслу и проверил уровень и... о чудо, ровно между рисками. Так и оставил.
Поставил защиту, поменял воздушный фильтр и на этом ТО-2 в основе своей закончено. Потеплеет - заменю тормозную жидкость. Фильтр салона постирал и поставлю на место немного погодя. Свечи менять пока не считаю необходимым, хотя в экзисте уже приобрёл. Пускай лежат и ждут своего часа. Вздушник салонный летом покупал в экзисте за штукарь, а теперь он же стоит полторашник там.
Трудно сказать сколько сэкономлено денег на ТО-2, но расходники влетели в пятёрочку. Пару часов неспешной работы и превосходный результат в наличии...
Лукас писал(а): красная лампочка погасла,но на дисплее мерцает OIL нет
Дисплее, всмысле на большом? У вас Японка? Если да, то нужно руками убрать напоминалку о смене масла
Более подробно, можно прочитать тут
Karik79 писал(а): Уровень масла проверили?
Киря уровень здесь не причем, это же японец!
Сегодня поменял масляный фильтр ДВС. Как писал выше, делаю это в половину ресурса масла. (ресурс 15000км, меняю в 7500км).
Снял старый оригинальный фильтр Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!. Выводы делайте сами!
З.Ы. Последнее ТО 100% проходилось у ОД.
Последнее редактирование: 05.06.2015 08:28. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе (форум - Обмен опытом).
Запчасти и масла для иномарок в Перми +0079504519294, Алексей 2474691@mail.ru реклама с разрешения администрации
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Забыл написать. Новый фильтр поставил Jakoparts (Nipparts) артикул J1311018, производство Нидерланды. Брал в Екзисте за 160р. Фильтр отличается только окраской, он черный. А все остальное один в один. К сожалению фото его не сделал.
Добавлено: 09-11-2010 21:10
Кстати, фильтр который я с нял, это не подделка. На этом фото можно увидеть заводской номер (черные цыфры)