ZADOV писал(а): В момент залива в горловину этих пол-литров, товарищ запускает движок, я быстро лью (секунд 10-15) и глушим движок.
думаю, что такой способ не улучшает долговечность двигателя
от такого способа машина в нормальном состоянии. только внешне
ZADOV писал(а): Слить пол-литра на промывку - для моряка - это пыль!!!
если уж говорить про пыль, то если есть желание промыть, купите масла больше на 3-4л, залейте сначала их, погоняйте двиг минут 10, слейте и после этого уже заливайте новое до уровня
а давать работать движку без масла, это я считаю издевательством над двигателем
ValenJap писал(а):
думаю, что такой способ не улучшает долговечность двигателя
Немного перефразирую - существенно снижает долговечность двигателя. Если все делать как описано выше, то ДВС в момент пуска (а пуск - этап, на котором ДВС подвергается максимальному износу) работает эти 10-15 сек с гигантским масляным голоданием. Т.е. в картере просто сухо, а толщина масляной пленки на деталях минимальна, либо она вообще отсутствует
Уж если не экономить, то действительно лучше канистру дешевого масла на промывку купить.
dimakudr писал(а): существенно снижает долговечность двигателя
или так )))
я хотел помягче написать, а получилось коряво
потом же кому-то продают такие машинки, рассказывая, как все ТО делалось супер-пупер, а человек потом не понимает, почему двиг вдруг перестал работать на 100 тыс пробега
На движке все равно есть масляная плёнка. И движок работает "без масла" секунд 10-15, просто для того, чтобы сбрызнуть остаток отработки в картер.
Писал уже, езжу мало, масло не загаженное, промывать лишними 3-4 литрами не вижу смысла.
Никому ничего не советую.
Просто описал свой подход.
Всем выиграть мульон!!!
Хороший фильтр повышенной эффективности фильтрации гораздо больше даст для уменьшения износа, чем премиальное масло.
Почитайте обзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-s...ovyshennoj-eff/
Если масло на слабой базе и с бедным пакетом присадок, то что там фильтровать хорошим фильтром, если оно будет убито в зимнем пробочном режиме уже через 3 тыс км? И потом кто сказал что тут используют плохие фильтры? Лично я только лучшие по результатам распила с того же ойл-клаба. Ойл-клаб перечитан весь от корки до корки давно. И регулярно читаю по сей день, и даже делюсь анализами при случае.
По фильтрам этим - как правильно заметили многие клубни - имеет смысл только при увеличенных интервалах замены масла. И масло при этом должно быть очень крепкое, иначе смысл в таких фильтрах теряется. В наших условиях куда практичнее делать короткие смены масла и использовать качественные бумажные фильтры (Нитто, Кнехт, Ман, оригинал и т.д.).
lex13rus писал(а): спокойно и 20 тысяч масло ходит
ну-ну
Есть такое масло, но дожен быть собоюден ряд условий. Но я писал про масла на слабой базе. Их обычно хватает на 5 тыс, а есди движок-убийца масла, да еще пробки или холодные пуски часто, то и 3 тыс не проживет.