И у меня на 80,5 т км появился рычащий звук. Причем не в дороге а после стоянки при заводе двигателя.
Звук шел от глушака.
Вчера ездил к официалам. Сделали диагностику. Вывод (сам видел - показали): кроме необходимости
замены двух колец на глушаке необходимо было обварить фланцы, кот. зажимают эти кольца.
Это было сделано + замена стягивающих болтов. Ребята промучались 9 час., т.к. фланцы при затяжке изгибались
и выжимали кольца. Несколько раз снимали и доп. обваривали фланцы.
Сегодня забрал машину - опять моя ласточка работает как часики
Фланцы проваривали по окружности - соединение плоского фланца и трубы.
Эти места просто прогнили - ручкой ткнул и отверстие. Сказали из-за
посыпания зимой солью.
Первая попытка сварки не увенчалась успехом, т.к. при затяжке болтов
фланцы не стали параллельно друг другу, а пошел перекос.
Из-за этого с одной стороны прокладка была сжата, а с другой как-бы выжималась.
(Ну вот такое кривое объяснение).
Машину даже выгнали из бокса мне отдавать и сразу загнали назад.
Обварили еще раз. Вчера обкатал. Пока нормально.
Извини за картинку - не художник да ещё и в Paint,
но смысл должен быть понятен.
Pasha писал(а): не художник да ещё и в Paint,
все отлично и понятно, спасибо за рисунок (я вообще на листике сейчас нарисую)
просто у меня немного другая чуть посложнее конструкция этого соединения, может из-за того, что машинка с правым рулем...
вот примерно так:
Безусловно для решения этой проблемищи следует исключить все варианты:
1) Очки или их заменяющие предметы в очечнике
2) Мелочь в бардачке
3) Обломки нитей накаливания в перегоревших лампочках
4) Засохшие крошки в выемках-ручках дверей
5) Содержимое карманов дверей
6) Мелкие предметы в багажнике и полости запасного колеса
7) Иные мелкие предметы, проникшие во внутренние полости дверей
8) Посторонние предметы, несанкционировано попавшие в полости колес.....
тему не читал, но одобряю. свою проблему решил, отпишусь и тут.
1000 км назад двигатель стал тарахтеть/цокать/пердеть/шуметь как дизель.
исключительно на драйве, т.е. при движении. На нейтрали, паркинге - все тихо. И исключительно при нажатии педали газа.
отчетливо слышно при 2000 оборотах. Пытался записать на телефон, но слышно не так четко, как это слышится в ухе. Как-то забирал друзей, сказали, что подумали это не моя машина подъезжает (у них тоже Тиида).
(Здесь можно вставить много слов про то, как же меня раздражал этот посторонний шум трактора)
сегодня делал ТО4 на Таганке (пробег 59500). Сказал про свои претензии. Позвонили сказали крепление трубы к двигателю надо менять.
Судя по заказ-наряду это:
20695-ED10E
20695-8H310
еще какие-то болт и гайка, но не уверен, что это тоже оттуда:
20606-1U60B
20606-8H30A
01225-N0011 - 2 шт
забрал машину - как же это прекрасно, никаких посторонних рыков и пр. офигенные ощущения, доволен.
п.с. Нет, вы в самом деле не представляете, как это клево, когда машина снова без посторонних шумов.
aleshix2009 писал(а): ,какие прокладки нужно заменить?
чаще всего прогорает именно 2е уплотнительное соединение
все каталожные номера как оригиналы, так и заменители в теме есть
неоригинальные дешевле, но без графитового наполнителя, только сеточка спресованная
я ставил неоригинальные - полет нормальный
ValenJap писал(а): чаще всего прогорает именно 2е уплотнительное соединение
У меня другая статистика.
Есть машина, на которой уже второе кольцо поменяно у коллектора, а после катализатора заводское еще стоит (такси, 260 ткм пробег).
59 RUS писал(а): У меня другая статистика. Есть машина
статистика появляется в том случае, когда имеется много (или хотя бы несколько) опытных образцов
а одна машина - это единичный случай
как-то так
ShockMe писал(а): Проблему обнаружил, сдохло все в глушаке после катализатора (20300-ED000).
[***скрытый текст***]
Есть 2 пути, замена или разрезать, достать все сгоревшее, наварить новые перегородки.
Кто что может сказать по второму варианту?
з.ы. новье 200+$, б.у. подешевле upd:
Вскрыли этот глушак, умерать там особо нечему. Сдох флянец после него, обварили все, асбестом пришлись. Сдохнет асбест - заменю на заказанные прокладки fa1
З.ы. Тиида без глушака еще тот спортмобиль
З.З.ы. катализатор еще живехонький, пробег 105т.км.