koka писал(а): Передняя крышка не показана,а взял в мануале
Там все внутренности под крышкой, ни до чего не доберешься. При пробеге в 140 ткм (по моему ТС так написал), смысл снимать крышку чтобы что- то попробовать? Менять все!!! Только менять!
59 RUS писал(а): Звук отчетливо слышен! Когда он есть (холодная/горячая)? С увеличение оборотов, интенсивность тоже увеличивается. Мощность звука всегда одинакова?
Я уже писал, что звук явный на холодную. Когда машина основательно прогреется в движении, звук утихает. Почти не слышно. Разве что чуть-чуть. С увеличением оборотов звук учащается.
Внесу. Слушал несколько раз, вот сдается мне, что из под клапанной крышки этот звук, знаете, напомнил мне звук громыхающих распредвалов на волге, когда выработка была в бугелях. Или еще мысль, ведь у них тоже обгонная муфта есть, если забит например фильтр клапана ввт-и и в муфту масло не поступает вот и гуляет распредвал или клапан ввт-и не работает
59 RUS писал(а): koka писал(а): Передняя крышка не показана,а взял в мануале
Там все внутренности под крышкой, ни до чего не доберешься. При пробеге в 140 ткм (по моему ТС так написал), смысл снимать крышку чтобы что- то попробовать? Менять все!!! Только менять!
Что именно менять? Много всего написали, но мне ничего непонятно!
Регулировить тепловые зазоры клапанов? Менять цепь? Менять какой-то натяжитель?
Для цепи 140 тыщ это не пробег. Они должны гораздо дольше ходить.
saBANTui писал(а): Регулировить тепловые зазоры клапанов? Менять цепь? Менять какой-то натяжитель?
Стаж общения с машинами большой?Если такие вопросы - в сервис!
Painkiller писал(а): Внесу. Слушал несколько раз, вот сдается мне, что из под клапанной крышки этот звук, знаете, напомнил мне звук громыхающих распредвалов на волге, когда выработка была в бугелях. Или еще мысль, ведь у них тоже обгонная муфта есть, если забит например фильтр клапана ввт-и и в муфту масло не поступает вот и гуляет распредвал или клапан ввт-и не работает
И что вы этим хотите сказать? Я ничего не понял из ваших высказываний. VVTi это фишка Тойоты, у нас такой нет. Если гуляют распредвалы, что это значит? Что необходимо делать? Куда смотреть?
Обращусь ко всем - пишите, пожалуйста, более конкретно. Я в этом не особо пока разбираюсь. От того, что вы делаете какие-то предположения, решение не приходит.
Добавлено: 12-02-2013 18:26
koka писал(а): saBANTui писал(а): Регулировить тепловые зазоры клапанов? Менять цепь? Менять какой-то натяжитель?
Стаж общения с машинами большой?Если такие вопросы - в сервис!
Стаж общения порядка 5 лет. В двигатель никогда не лазил. Максимум, что менял сам - прокладку крышки клапанов, свечи, фильтра, чистил форсунки и дроссельный узел.
koka писал(а): saBANTui писал(а): В двигатель никогда не лазил.
Тогда может не стОит?Лучше рядом с мотористом постоять?
Я вопросы здесь задаю не для того, чтобы поскорее в движок залезть. А чтобы понять, в чем может быть дело. Сколько я могу еще так ездить? Или вообще уже ездить нельзя.
Может обойдется какой-нибудь регулировкой, либо же нужно готовиться к серьезному ремонту.
У нас машина всего неделю, и тут головняк
Painkiller писал(а): если забит например фильтр клапана ввт-и и в муфту масло не поступает вот и гуляет распредвал или клапан ввт-и не работает
На ХХ клапан закрыт, муфта не работает.
Добавлено: 12-02-2013 18:36
saBANTui писал(а): Для цепи 140 тыщ это не пробег.
И при 80-ти меняют
Добавлено: 12-02-2013 18:39
saBANTui писал(а): Я вопросы здесь задаю не для того, чтобы поскорее в движок залезть.
Делать ничего не нужно!
Звук похож либо на цепь, либо на болтающиеся валы.
При первом, рано или поздно вылезет "чек" (рассинхронизация м/у ДПКВ и ДПРВ), тогда на замены весь привод ГРМ.
При втором, ездить пока не начнет стучать очень сильно, тк "голове" уже не помочь, она не ремонтопригодна.