Moongrant писал(а):
Скрытый текст [открыть/закрыть]
всем здравствуйте.хочу поделиться опытом в вопросах, касающихся двигательной электроники, электроники в целом и производительности двигателя.итак. недавно с моей машиной произошел неприятный инцидент: в зад въехала газелька, разбив фару. фару то я восстановил быстро, но после того, как забрал тииду из ремонта, заметил, что машина набирает скорость очень медленно и едет с ощутимой потерей мощности (о чем я уже писал пару недель назад). сначала грешил на жару и сопутствующие с неё проблемы в топливной системе и двигателе. но с понижением температуры мощность не вернулась. пришлось везти машину в сервис-центр. там долго не могли определить проблему, перелопатили всю машину, но все было тщетно. работники сервис-центра уже вошли в азарт и не сказали, что не успокоятся, пока не найдут причину. и вот, оказалось, что виной всему лампочка стоп-сигнала. при замене в мастерской вместо двухконтактной поставили одноконтактную. эта одноконтактная лампочка замыкала одновременно два контакта в эл. цепи тормозной системы, и "мозги" двигателя "думали", что нажимается педаль тормоза и все время сбрасывали мощность. при всем при этом стоп-сигналы работали в штатном режиме. после замены лампочки моя тиида снова стала бегать так же резво, как и до ДТП.честное слово, никогда бы не догадался и даже не помыслил бы, что простая лампочка может так повелевать всей машиной. так что, имейте ввиду. очевидное не всегда может быть решением проблемы.
Интересное дело и загадочное
![](http://www.nissan-tiida-club.ru/components/com_fireboard/template/default_ex/images/english/emoticons/_g.gif)