автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Становиться ли Тиидоводом...? Сейчас лансер 9 1,6 2004 г. (1 чел.) (1) Гость
Общие вопросы по автомобилю Nissan Tiida не попадающие в другие разделы форума "Обмен опытом"
Вниз  1234 (4)
Сообщения темы: Становиться ли Тиидоводом...? Сейчас лансер 9 1,6 2004 г.
Пост #1   Дата: 17.08.2011 20:04 #115774 
Становиться ли Тиидоводом...? Сейчас лансер 9 1,6 2004 г.
Добрый день, уважаемые Тиидоводы...
Сейчас у меня лансер 9 1,6 механика, прослуживший верой и правдой с 2004 г.
Их тогда не много было и люди даже останавливались на перекрестках спрашивали - как машина хочу такую же брать..

Хотел его поменять: Объехал различные салоны, смотрел разные машины разного класса:
1. Сузуки (все модели включая гранд витару) отвергнуты по причине того, что там мне тесно: либо руль не поднимается до нужного уровня, либо просто тесно...
2. Аутлендер - понравился, но дороговат... Лансер 10 окно для багажника ЕЩЕ меньше чем в 9м...да еще и цена не реальная...
3. Из тойот как ни странно на рав4 тесно на водительском сиденье как и в королле... Камри не плохо... но уж больно большая она как корабль... еще глянул минивен тойотовский (выпал из головы) - там было не тесно... более менее
4. Из ниссанов альмеру отверг еще в 2004 году (т.к. тесная она) в пользу лансера 9... В кашкае нормально сидится в принципе не плохой вариант

Т.е. все выбирают по характеристикам - а я как и обувь - что не будет жать..

И тут ТИИДА!!!!!!!
Сидел в Седане: спереди комфортно и сзади СОВСЕМ просторно - просторнее чем в лансере 9.
Т.е. в этом плане меня она полностью удовлетворила.. Коробку будут брать только механику

ВОПРОСЫ:
1. Теперь что посоветуете - может быть хэтчбэк...? В него больше входит? Там еще задние сидения на салазках..с накланяющийся спинкой и наверное складываются в ровный пол..? В нем теснее в салоне...? Он, я понял, короче седана..?
2. Смущает задняя балка против многорычажной у лансера 9 боюсь потерять в управляемости... В 2004 помню лансероводы отмечали это против короллы у которой тоже была балка в плане лучше управляемости
3. Какой двигатель 1,6 или 1,8 смотрел разницу в показателях - практически не заметил... Тем более что после медлительного по разгону лансера особо не переживаю по поводу динамики...
4. Коробка только механика но какая 5 или 6 ступеней...
AlexeyB
Осваиваюсь
Постов: 6

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 17.08.2011 21:01 #115796 
RE: Становиться ли Тиидоводом...? Сейчас лансер 9 1,6 2004 г.
Скажу коротко свое "ИМХО" без разъяснений.
1.8, 6МКПП, черный хетч, элеганс.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 17.08.2011 21:04 #115798 
RE: Становиться ли Тиидоводом...? Сейчас лансер 9 1,6 2004 г.
Если хочешь механику, то на 1.8 двигатель ставят только механику 6 ступку, т.е. вариант как раз для тебя.
1. В хэтче в салоне также как и в седане, плюс сиденья задние двигаются - что явно плюс, т.к. сзади места для ног всегда с запасом.
2. Балка - это и плюс и минус, думаю сам понимаешь. Надежность, менее требовательна,но естественно управляемость хуже, хотя мне и балки вполне хватает - в повороты на 100 км/ч свободно вхожу.

А вообще тест-драйв все решит, прокатись и все поймешь. на лансере 9 ездил только пассажиром, каких то плюсов перед Тиидой не заметил. Вообще смысла менять Лансер на Тииду особо не вижу - машины одного класса со схожими ТТХ.
Alexey B, Тебе самому то не охота сменить класс авто?!
VovLand
Тверь. В отрыв...
Знаток
Постов: 406

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойfuminvladimir Nissan Tiida ClubСтрана, город: ТверьДата рождения: 1985-02-13

Репутация: 9  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 17.08.2011 22:28 #115831 
RE: Становиться ли Тиидоводом...? Сейчас лансер 9 1,6 2004 г.
Ребята уже все сказали и их выводы полностью поддержу,а вот седан или хетч-это только твоя голова решает тут подсказка не уместна.Ждем нового Тиидовода!
petrovichv2p
Хетч Темный ш-д1.6А Ме-ка
Знаток
Постов: 255

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,Зеленогорск (Красноярский край )Дата рождения: 1952-08-29

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 


 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 17.08.2011 22:39 #115833 
RE: Становиться ли Тиидоводом...? Сейчас лансер 9 1,6 2004 г.
При сдвинутом назад, до упора, заднем сиденье хэтча, длина салона Тииды от панели до спинки заднего сиденья - на 5см больше длины салона Пассата. Плюс - спинки заднего сиденья откидываются назад, до полулежачего положения. По трассе идет великолепно, проверял до 180 км/ч.Но вот задняя балка уступит независимой подвеске, однозначно. В повороте,на "шифере", зад приходится ловить. Но, за свои деньги, Тиида - отличный автомобиль, которому ничтожно мало конкурентов по соотношению "плюсы-минусы".
Tibet
Помощники
АСТРАХАНЬ - ВОРОНЕЖ
Представитель Nissan Tiida Club в Воронеже
Постов: 6800

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойoleg.bizfirmСтрана, город: Россия,  Воронежская область. Новая Усмань.Дата рождения: 1973-07-15

Репутация: 105  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 17.08.2011 22:45 #115835 
RE: Становиться ли Тиидоводом...? Сейчас лансер 9 1,6 2004 г.
Хотел сменить класс
Хотел взят кашкай 4 вд 2,0 на механике... Но пока не решил нужно мне оно или нет... В принципе для больших ощущений все таки думал сменить класс, но к вопросам перерасхода топлива как-то не готов
О.. идея надо прикинуть во сколько будет перерасход топлива с моим годовым пробегом 15 тыс. км...

Лансер 1,6 механика, седан. Реальный расход трасса летом 6,5 (паспорт 5,5) Город (Екатеринбург) с учетом пробок: летом 9-10, зима 10-12. Возьмем средний 10 литров на 100 км 92 бензина за 24,40
За год: 36600

Кашкай: по отзывам средний для 4 вд 14литров
Итого: 51240
Разница: 14640

Если смотреть на цифру 36 то вроде как 51 не сильно и отличается...

Ну я был покорен местом в тииде на заднем сидении.. Не думал, что могут сделать так во внешне маленькой машинке...
AlexeyB
Осваиваюсь
Постов: 6

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 17.08.2011 23:16 #115836 
RE: Становиться ли Тиидоводом...? Сейчас лансер 9 1,6 2004 г.
AlexeyB писал(а):
Хотел сменить класс
Хотел взят кашкай 4 вд 2,0 на механике... Но пока не решил нужно мне оно или нет... В принципе для больших ощущений все таки думал сменить класс, но к вопросам перерасхода топлива как-то не готов
О.. идея надо прикинуть во сколько будет перерасход топлива с моим годовым пробегом 15 тыс. км...

Лансер 1,6 механика, седан. Реальный расход трасса летом 6,5 (паспорт 5,5) Город (Екатеринбург) с учетом пробок: летом 9-10, зима 10-12. Возьмем средний 10 литров на 100 км 92 бензина за 24,40
За год: 36600

Кашкай: по отзывам средний для 4 вд 14литров
Итого: 51240
Разница: 14640

Если смотреть на цифру 36 то вроде как 51 не сильно и отличается...

Ну я был покорен местом в тииде на заднем сидении.. Не думал, что могут сделать так во внешне маленькой машинке...

ЭЭЭ, нукак бы для начала надо определиться зачем хочется кошака???? Если сменить класс - то лансер меняется на Тиану. А Кошак это лансер с большим клиренсом и 4WD, и точка. Ни комфорта, ни динамики.. да нифига не добавится, кроме расхода (плата за ВэДэ и пофигизм некоторый к нашим направлениям). Если седана(хэтча) хватает на все случаи жизни, а денег тратить не хочется дополнительно, то и не стоит менять "класс". Тиида и правда хороша салоном. Расход - штука сложная, у меня на универсале с 1.5 и автоматом средний 10литров, город лето 11, зима 12. Трасса от 7-ми. Так что вы реально на бензе экономите. Завидую немного.
rammer
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 18.08.2011 08:23 #115851 
RE: Становиться ли Тиидоводом...? Сейчас лансер 9 1,6 2004 г.
Заехал глянул хендай...
Немного в шоке от цен... Не думал я, что Соната по цене равна Камри...(ну плюс минус ну тоже девятьсот с чем то... )

глянул i30 - не пойму то ли движки хендаи научились делать то ли что но расход заявленный 5,2 город на механике 1,6 + задняя многорычажная... Хотел проехаться оказывается нужно записываться либо ждать 30 минут, хотя было утро рабочий день и реально менеджеры ничего не делали... Это видимо такой скоринг у них чтобы отсеивать тех кто просто покататься.. Маркетологи блин ******...

Да, согласен, что кашкай - есть кашкай ему цена должна быть в районе 700-800 максимум...
Глянул субару (форестер, аутбек) - в ту же цену что и аутлендер... В общем мицубиси своей ценовой политикой немного разочаровывает... Раньше паджеро спорт был намного дешевле просто паджеро сейчас разница нивелируется... Могу ошибиться, но 5-6 лет назад паджеро спорт стоил в районе 750 тыр.. я еще удивился, когда проходил ТО на лансер, что вроде как джип а стоит не на много дороже лансера...

Запишусь на тестдрайв тииды.. надо проверить в деле..
AlexeyB
Осваиваюсь
Постов: 6

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 18.08.2011 08:45 #115853 
RE: Становиться ли Тиидоводом...? Сейчас лансер 9 1,6 2004 г.
AlexeyB писал(а):
с накланяющийся спинкой и наверное складываются в ровный пол..?
В ровный пол не складываются и слыхал что на мексиканке они плотно не прижимаются. выступ самих сидений равен их тольщины.
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 18.08.2011 09:03 #115855 
RE: Становиться ли Тиидоводом...? Сейчас лансер 9 1,6 2004 г.
vivet писал(а):
AlexeyB писал(а):
с накланяющийся спинкой и наверное складываются в ровный пол..?
В ровный пол не складываются и слыхал что на мексиканке они плотно не прижимаются. выступ самих сидений равен их тольщины.

Если бы Алексею нужен был автомобиль для перевозки грузов, то ему подошел бы пикап L200 или "Газель". Но, судя по посту, ему нужен авто с хорошими условиями для пасажиров. Тиида этому соответствует.
Tibet
Помощники
АСТРАХАНЬ - ВОРОНЕЖ
Представитель Nissan Tiida Club в Воронеже
Постов: 6800

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойoleg.bizfirmСтрана, город: Россия,  Воронежская область. Новая Усмань.Дата рождения: 1973-07-15

Репутация: 105  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  1234 (4)
Вторник, 16 Апреля 2024 года - 10:15, ( часовой пояс GMT +3 )