59 RUS писал(а): Августин писал(а): 59 RUS - Вы заблуждаетесь,если стекло лампы закрасить синим,световой поток не увеличится он уменьшится(отсекается желтый спектр),а боле-менее светимость достигается увеличеной нагрузкой на нить и может другим составом газа,соответствено меньшим ресурсом.
Не знаю кто где заблуждается, я лишь говорю, то что я вижу. А вижу я, то обычные лампы стоят в сторонке, когда горят "Рhilips Diamond Vision ultimate xenon effect 5000К".
Да и, они обычной мощности 55/60Вт. Без применения более тонких нитей накала, что увеличивает яркость, но у уменьшает срок службы лампы.
И в сырую погоду, 5000К самая оптимальная температура свечения.
ПС Поставьте, потестите, а потом уже дискутируйте.
Уважаемый! Постов у ВАС много и это редко когда говорит о непрофессионализме, говорил бы неправильно давно бы кто нить да осадил. Не читал я Ваше посты ..., но тут ВЫ передёргиваете
- Во первых никто придя на форум не ожидает, что его пошлют ставить ..., а потом дискутировать, а очень много информации черпается из инета и так далее? для того и форум чтоб поделиться опытом ...!
А теперь по существу - Не Вы лично, но читая мнения диаметрально противоположные, действительно легче поставить самому и потестить, но не кажется ВАМ, что когда ВЫ "стоите в сторонке" и смотрите на свет и оцениваете его качество, ВЫ можете сами и заблуждаться, потому как есть КАЖУЩИЙ эффект, а то что в действительности ( было тут на форуме при сравнение с ксеноном) это как в Одессе говорят "Есть 2 большие разницы". Ещё раз говорю КАЖУЩИЙ эффект - и не будьте так категоричны, никто даже не сомневается что вы "ВИДИТЕ" - но когда дело доходить до того чтобы разглядеть ... тут то и другие ОПЫТЫ надо ставить, а не только человеческое ощущение "СВЕТА". А у ВАС чудеса да и только .... ( Лампы той же мощности, нить накала не тоньше? срок службы не меньше - вот только покрасили и стало гораздо "ЛУЧШЕ"
le0nidk писал(а): Лампы той же мощности, нить накала не тоньше? срок службы не меньше - вот только покрасили и стало гораздо "ЛУЧШЕ
Да, но при этом, изменился такой не мало важный показатель как температура свечения. Это и есть главное отличие этих ламп от обычных лампочек в 1200К.
Тут дело еще и в восприятии света человеком. Дневной свет воспринимается глазом человека лучше нежели какай- либо другой. (например: заметьте, что во всех учебных заведениях, больницах и т.д. стараются использовать лампы "дневного света", которые имеют температуру свечения около 5000К. А не обычные лампы "Ильича", у которых температура света около 1000К).
При такой температуре свечения (5000К), глаза водителя более расслаблены, и менее раздражены, нежели при 1200К (обычная лампа). Свет более "мягкий".
ПС Поездив сначала с обычными лампами, потом поставив "Рhilips Diamond Vision ultimate xenon effect 5000К" и поездив с ними пол года. Теперь вернулся опять к обычным лампам (почему, можно прочитать выше), я очень сильно почувствовал разницу. Особенно трудным был период адаптации, когда я снова поставил обычные лампы.
Хмм. А меня учили в институте в свое время, что как раз таки желтый цвет спект более комфортен для глаз, нежели белый. И поэтому как раз таки "лампа ильича" напрягает глаза меньше. Может что-то изменилось конечно, или я что-то путаю, по сему на объективность не претендую...
ЗЫ: скурил всю тему, а какие лампы ставить так и не решил... Со штатными лампами несколько не комфортно, субъективно в предыдущей моей калине было лучше.
А дело не в лампах у Тииды. Дело в направленности фар. Они светят очень низко даже при максимальной регулировке вверх. Качество самого света как такового вполне приемлемо.
killedbyping писал(а): А дело не в лампах у Тииды. Дело в направленности фар. Они светят очень низко даже при максимальной регулировке вверх. Качество самого света как такового вполне приемлемо.
Ни знаю, ни знаю! Я когда поднимал, так переборщил сильно, пришлось опускать.
killedbyping писал(а): А дело не в лампах у Тииды. Дело в направленности фар. Они светят очень низко даже при максимальной регулировке вверх. Качество самого света как такового вполне приемлемо.
Наверно так и есть. Когда едишь в темноте ночью по ушатанной "трассе федерального значения" даже со скоростью 90 км\ч, реагировать на ямы (да, да! те самые ямы которые рвут нафих резину и гнут диски) ну очень сложно. Честно=)
zeppellin писал(а): Подскажи как ты это делал?Как поднимал?
Да и вот еще! Установка биксеноновой линзы имеет смысл в целом? Тут почитайте. Поиск великая сила!!!