когда покупал свою тииду, там где я брало, на стоянке был не один десяток тиидок. Так вот я выбирал автомобили с аукционниками - половина отсеялась сразу. Также смотрел на новизну салона, износ дисков передних, показания одометра, наличие сервисной японской книжки. Потом уже открывали, заводили т.д. В итоге взял себе с 34 000 пробег. Диски были почти как новые, на удивление резина тоже как новью. В багажнике знак аварийной остановки и новые цепи. на кузове коцки были на все - на моей в т.ч. Предпродажки не было т.к. у них типо оптового склада. Последний раз обслуживалась в япии на 26. Из плюсов также оказалась резина отличная - хотя на остальных были почти убитые колеса. Когда потом снял колесо - колодки были почти новые - видать меняли, хотя может и к 34 почти не сносились, что маловероятно.
Добавлено: 10-10-2009 12:34
автору - он много видел в России людей, которые занимаются смоткой пробега чтобы экономить на то. Я таких не знаю. Чтобы купить тачку за пол ляма - лям а потом жлобствовать несколько тыров на ТО. Думаю в Японии таких меньше на порядок.
Я из Владивостока и попытаюсь объяснить почитателям японского автопрома, кем сам являюсь, про нынешнюю ситуацию с пробегами. Итак: первым моментом -является высокие курс йены по отношению к доллару, что влияет на стоимость авто в России, поэтому выгодно продавать "молодые духом", а не телом машины. Но что важнее, так это то, что тогда как в большинстве развивающихся стран второго эшелона импортные пошлины на японские машины снижены, в РОССИИ введены бессмысленные заградительные пошлины. В связи с этим, вышеуказанные страны в состоянии покупать более дорогие и приятные машины, богатые комплектации, маленькие пробеги. Одним словом - остается ...овно! Вот именно это ...овно наши "импортеры-очумелые ручки" тащят в Россию. Отсюда появились "конструктора", "распилы" и сегодняшний бич для ПРОХОДНЫХ машин - "скрутка пробега"!
Пробег скручивается как до аукциона, так и после него (как я Японии, так и в России, что проще, - потом можно сказать, что японец не дал, потерял, промок и прочее). И скручивается пробег существенно - от 25 до 70 тысяч!!!!!.
По CarFax и прочим американским и европейским базам их не пробить. Единственный вариант - надеятся на аукционные листы, которые хранятся в статистике и в истории аукционов.
Так что реальный пробег авто можно выяснить только по видимым внешним и внутренним признакам, как было указано: изношенность дисков, колодок, масла в автоматах и мостах (раздатках), по износу салона, воздушного фильтра, ну и разного рода въевшаяся грязь тоже должна наводить на размышления.
И по-большому счету, как повезет и на кого нарветесь... Но могу точно сказать, полгода-год назад такого повального скручивания пробегов не было.
Требуйте аукционник! Это единственное, чем можете обезопасить себя. И всматривайтесь в признаки фотошопа...
и настоящий аукционник напечатан на специальной бумаге, она на кальку похожа. и кажется её отксерить нельзя(могу ошибаться) тобишь если ксерокопию суют типа аукционник ещё в пути то скорей всего машинка непонятная. еще говорят "ну должен был быть в бардачке, ну я не знаю, ну вы покупайте а я вам по почте вечером пришлю"
www.pravto.ru на сайте вбиваешь номер своего аукционника и смотришь че да как=)
Я свою нашёл=) все совпадает=)даж узнал что мою машину купили за 148 505 тыщ. рублей
Свою машинку пробил по аукционнику на CARWIN.RU. Аукционник был переделан в фотошопе при продаже мне 45960 км, нашел в статистике аукционов свой родной по номеру листа: дата продажи, цена в йенах и фото аукционника с настоящим пробегом - 95960 км. Распечатал оригинал и предьявил продавцу сильно сбавил цену, т.к. машину брал в рассрочку. Сматывают они в России, там у его тети фирма по япошкам. Доверие утрачено к людям.
Как житель Владивостока могу только посоветовать - по возможности не покупать авто с авторынка "Зеленый угол". Ежели иных вариантов нет - то обязательно требуйте аукционный лист и пробивайте его в инете по статистике продаж.
Nakomura,
Согласен, зачем япам такой гимор, ведь у них там сматывание подсудное дело, а аукционы все - таки там дорожат своей репутацией. Да и сами японцы не заморачиваются с этим, в основном пробег скручивают на авторынках и в занимаются этим пакистанцы