Я так скажу,опыт у меня огромный насчет японок безпробежных...Конечно многие не верят досих пор что есть автомобили в японии с маленьким пробегом при внушительном годе выпуска!Но это не так!
Там жизнь совсем другая во всех соотношениях,у нас авто используют каждый день(работа,детей отвезти-забрать,магазин который под боком...)короче по всякой хрени! А у них дороги платные(но не все) и содержание и эксплуатация машины в отличии от покупки, дело не дешовое. Тем более что зачастую люди работают в сотнях км от дома и это норм!Потому езда на скоростных поездах занимет очень не много времени, и каждодневное использование авто неактуален там для большинства населения.
Насчет сматывания пробега,этого практически нет в японии! Это не у нас! Там людям сроки дают! Но все же этим там поговаривают занимаются пакистанцы(занимаются жестким битьем и востановлением),то есть попасть на аукционе на такой авто может тот, кто захочет дешего и за малые деньги!Но опытный человек знающий все тонкости и статистики аукционов не сделает ставку на такой авто.
Вообще те кто раз купил автомобиль с японии и стал первым хозяином после японца, в последующем не скажет о японских машинах ничего плохого! А вот разочаровывается в правом руле к сожалению обычно те люди которые покупают со вторых а то и третих рук(прекупы и недобросовестные владельцы...)я уже молчу о сингапуре который слава богу уже невезется сюда!
Лично сам уже давно не изменяю правому) Хотя могу пойти купить туже новую Тииду с автосалона.
Японская машина собранная в японии на внутренний рынок к сажелению Очень Отличается от того что нам предлагают автосалоны сейчас...да и то с позорным сервисом,и завышенным ценами! Вообще Правый руль дает возможность купить абсолютно качественный авто в максимальной компл, с реальным пробегом,за более скромные деньги.
Кстати совет,что бы не разочароватся в покупке атомобиля из японии и не быть обманутым в чистоте пробега, и в целом аукционного листа. Обращайтесь только к проверинным со стажем Компаниям и Продавцам и тогда вы неразачаруетесь 100%!!!