НАУМ писал(а): Надо будет летом попробовать снять рулевое колесо и выровнять его,что бы было симметрично.
Не советовал бы!На валу стоит датчик положения рулевого колеса для электроусилителя!В нем четко заложено положение прямо,а если сместить то электроусилитель неизвестно как будет работать!Так что положение руля надо регулировать сход-развалом!
нужно ли что то ыключать, отглушить аккумулятор, ил может штекер где какой отключить, прежде чем лезть разбирать руль, чтоб подушка не шарахнула в нос??
Любые работы по разборке и модернизации автомобиля проводятся с отключением АКБ и выдерживаеием некоторое время сперемкнутыми клеммами(для разрядки конденсаторов!)!
Еще аккуратнее со штекером самой подушки, там хитрый штекер, когда увидите поймете, серединка черного цвета аккуратно ножечком поднимается вверх, потом уж вытаскивается сам штекер.
koka писал(а): НАУМ писал(а): Надо будет летом попробовать снять рулевое колесо и выровнять его,что бы было симметрично.
Не советовал бы!На валу стоит датчик положения рулевого колеса для электроусилителя!В нем четко заложено положение прямо,а если сместить то электроусилитель неизвестно как будет работать!Так что положение руля надо регулировать сход-развалом!
Спасибо,даже и не догадывался про это.
Painkiller писал(а): Еще аккуратнее со штекером самой подушки, там хитрый штекер, когда увидите поймете, серединка черного цвета аккуратно ножечком поднимается вверх, потом уж вытаскивается сам штекер.
Только что 30 минут времени убил чтобы снять этот штекер.....
Серединку кое-как снял, и то она треснула, а сам штекер ну ни в какую не поддается.....
Может еще что-то где-то отогнуть-отвести и т.д. или просто тупо тянуть что есть мочи...????
Доброго времени суток! Если я правильно понимаю, то под заглушками у всех стоят болты круглые со звездочкой? и фотоотчет сделан уже после откручивания этих болтов?