Доброго времени суток, форум!
Проблема такая - машина согласно гарантийной книжке на гарантии до 31 октября 2011 года... Печать Питерского АВТОПРОДИКСа... Машину брал в Мурманске у субдилера...
28 августа обратился в Лидер-Авто по поводу шума спереди при движении (думал, коробка, но почитал форум - остановился на ступице)...
записали по гарантии на 1 сентября, отдал,два часа ждал, машину не делали, т.к. якобы на портале гарантия уже закончилась... Провели диагностику, диагноз - замена ступичного подшипника... Плати 640 рублей за осмотр, и будь счастлив... А с гарантией послали разбираться в тот салон, что мне продал машину...
Ну, я туда не поехал, они явно не при делах... Позвонил в Ниссан-Россия по горячей линии и написал в АВТОПРОДИКС...
Ниссан отзвонился, попросил прислать скан гарантийной книжки и отказа дилера...
АВТОПРОДИКС тоже ответил и тоже попросил эти бумаги плюс скан ПТС...
За 10 дней они разобрались и исправили сё на портале...
Т.к. машина мне была нужна срочно, я поменял СТУПИЦУ за наличку, чтобы не ждать окончания разборок... Хоть и верил в успех, но не ждал оперативности...
Сейчас пытаюсь вернуть деньги по-хорошему... Дилер Лидер-Авто вроде не против, но они хотят очень странную операцию провернуть - поставить СТАРУЮ ступицу обратно, сделать фото для Ниссана, потом опять поставить новую и вернуть мне деньги...
Я как-то не готов на такое издевательство над автомобилем...
Кто-нибудь что-то подобное разруливал? Если ДА, то как?