У меня сегодня ЧП, до сих пор сижу реву...
Приехала в сервис с тарахтением в районе руля и панельки. летом меняли нижнюю рейку рулевого вала, тарахтение было такое же. ну и плюс обратилась с задним омывателем. тоже делали по весне - вода не текла. после того как починили хватило его на 2 месяца (хотя летом он ваще не нужен). Ну так вот. мойка машины 285 руб. Оо ну ладно думаю, были дожди пусть моют. Оформили документы. Мойка 285, осмотр авто 750, омыватель диагностика - 750. Машину еще не смотрели а счет уже выставили с пометкой, что если гарантийный случай то 750+750 не возьмут.
Проехались мы на заднем дворике салона, мастер ничего не услышал, да и не тарахтела она на скорости 50 км/ч. Прошло 3 часа...
Итог: с ходовкой все нормально, форсунка забилась (как сказали наледью, и это весна+лето+осень, либо грязную воду залили Оо - ну да, луж то много, вот и заливала) 300 руб за чистку (даже не спросили чистить или нет). Отдала 2085 руб. Выхожу к машине, а она просто водой смыта... разводы, стекло грязное, задние ковры даже не трогали, не говоря про протирку и это за 285 руб. Села поехала...как тарахтела панель так и тарахтит..... Разревелась от досады... 2000 ушли в никуда..пол дня в никуда.
Возникает вопрос. Стоит ли проходить ТО если потом ремонт за свой счет?
Я так напрямую и говорю им, я не приеду 3 ТО делать, поменять масло (1200) с фильтром (300) + работы выходит 7500.
за что???????
За то что вы даже не можете устранить дефекты.
На что был ответ: мы панели не разбираем... А какого хрена вы вообще тогда сидите? за что деньги дерете?
Что делать? В понед буду звонить менеджеру по работе с клиентами. Только вот не знаю, стоит ли... обидно(((( машина вроде не бюджетная, а такое отношение ((( может кто сталкивался, подскажите...