автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Металлик и неметаллик (1 чел.) (1) Гость
Общие вопросы по автомобилю Nissan Tiida не попадающие в другие разделы форума "Обмен опытом"
Вниз  12 (2)
Сообщения темы: Металлик и неметаллик
Пост #1   Дата: 22.09.2011 19:32 #121357 
Металлик и неметаллик
Лично у меня цвет белый, неметаллик, поэтому интересно на сколько он хуже металлика по техническим свойствам. В поиске не нашел, но в сети нашел разные суждения, а именно:
В принципе продавец прав металлик отличается от неметаллика лишним слоем лака , который со временем от воздействия внешних сред можно будет обновить.Но это все стоит денег.И тут надо смотреть самой , потому что например при авариях перекрашивать металлик будет дороже. Поэтому если стаж небольшой советую брать неметаллик.
Насколько мне известно, количество слоев лака одно и тоже. Неметаллик тоже лаком покрывают. Отличие только в базовой краске-металлик или нет. Так что способы ухода за ЛКП одинаковые.
Я Вам говорю как лучший друг главного технолога завода, где делают и красят KIA. На неметалик идут самые дешёвые краски(извините - термин не запомнил). На грунт ложится с одного раза и сушится. У металиков и краска дороже ложится мин. в два слоя и две сушки. Это от человека, который покатался по миру и заводам и по направленности окрасочное оборудование.

Где же правда? Сам склоняюсь к первой цитате
HelSen
Стажер
Постов: 42

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ТверьДата рождения: 1987-08-02

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 22.09.2011 19:44 #121361 
RE: Металлик и неметаллик
Лаком покрывается и металлик и не металлик. Это только наши ТАЗы до сих пор лаком не покрывают.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 22.09.2011 19:47 #121362 
RE: Металлик и неметаллик
Еще вот, если покупать лансер 10, то за металлик нужно выложить в районе 8-10 тысяч, тииду мне предлогали что металлик, что неметаллик по одной цене...
HelSen
Стажер
Постов: 42

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ТверьДата рождения: 1987-08-02

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 22.09.2011 20:05 #121369 
RE: Металлик и неметаллик
HelSen писал(а):
Еще вот, если покупать лансер 10, то за металлик нужно выложить в районе 8-10 тысяч, тииду мне предлогали что металлик, что неметаллик по одной цене...
Очень странно.. Покупал металлик за 10к.
А по теме, то и металлик и не металлик покрываются лаком, просто в основе лежит разная краска. В металлике наверно несколько слоев или краска со специальныи компонентами, которые свет отражают. По поводу покраски, думаю, что реально разницу можно будет увидеть, только если всю машину перекрашивать, так как покраска металликом и не металликом стоит одинаково. Подбор краски тоже чей одних денег стоит)
Frolem
Знаток
Постов: 355

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойНовости Мировой АвтоиндустрииСтрана, город: РФ, Нижний НовгородДата рождения: 1992-12-09

Репутация: 9  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 22.09.2011 20:07. Редактировал Frolem.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 22.09.2011 20:07 #121370 
RE: Металлик и неметаллик
Доплата за "металлик" - 10т.р. в прайсах всех оф. диллеров
Van_d_Rey
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 22.09.2011 20:29 #121372 
RE: Металлик и неметаллик
Любая эмаль(в том числе и автозмаль) представляет собой суспензию(равномерное распределение твердой фазы определенных размеров в жидкой) пигментов, наполнителей и спец. добавок в лаковом растворе пленкообразователя. Принципиальные отличия металлика от неметаллика заключается в форме пигментов(твердых веществ, придающих цвет эмали). У неметаллика пигменты сферической формы размером около 5 мкм, а у металлика пигменты в виде чешуек: на белой основе искусственно нарощен слой перламутрового наполнителя. При отверждении металлика чешуйки "листуются", становятся параллельно друг другу и тонут в эмали, осаждаясь на поверхности. Для усиления эффекта сверху покрывают лаком по неотвержденному слою металлика(мокрый по мокрому).
В остальном технология антикорр. защиты кузова у металлика и неметаллика ничем не отличается. В общем это выглядит так: абразивоструйная очистка, обеспыливание, обезжиривание,обессоливание,сушка,цинкование,промывка,сушка,фосфатирование.промывка,сушка,нанесение грунта методом электрофореза, промывка,сушка,нанесение промежуточного грунта, сушка, нанесение эмали, сушка каждого слоя. У каждого производителя свои спецсоставы и возможны удаления или добавления отдельных операций.
Все это делается на конвеере. Чтобы изменить технологию производителю придется строить дополнительную нитку для металлика и неметаллика, а это экономически невыгодно.
За антикорр. покрытия отвечают в основном грунтовочные слои, а эмаль нужна как декоративный слой и защита от атмосферного воздействия(УФ, осадки).
Так что считаю, что неметаллик ничем не уступает металлику с точки зрения антикорра(у нормальных производителей).
P.S. Диплом с отличием по специальности"Химическая технология лакокрасочных материалов и покрытий".
Igor76
Любитель
Постов: 60

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: РФ, ЯрославльДата рождения: 1979-03-12

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 22.09.2011 22:39 #121394 
RE: Металлик и неметаллик
Скрытый текст [открыть/закрыть]
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 05.10.2011 09:18 #123825 
RE: Металлик и неметаллик
HelSen писал(а):
Еще вот, если покупать лансер 10, то за металлик нужно выложить в районе 8-10 тысяч, тииду мне предлогали что металлик, что неметаллик по одной цене...
Я заказал Тииду, за металлик доплатил 10к...
Слот
Новичок
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойdimus_dСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 05.10.2011 10:49 #123854 
RE: Металлик и неметаллик
Конечно, современные ЛКП экологичней, менее затратны в процессе покраски и сушки, однако, МЛ'овские краски после термокамеры были более долговечны. И без восков хранили блеск дольше. Это говорит человек, работавший в технологической лаборатории НИИ ЛКП (был когда то такой в Челябинске).
ta2
Постоялец
Постов: 157

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 06.06.2012 11:07 #194519 
RE: Металлик и неметаллик
В салоне уговариваю на металлик, аргументируют что небольшие царапины можно будет заполировать...что скажите?
mikel3000
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12 (2)
Понедельник, 6 Мая 2024 года - 14:32, ( часовой пояс GMT +3 )