автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Установка газобалонного оборудования. (1 чел.) (1) Гость
Вниз  678910 (13)
Сообщения темы: RE: Установка газобалонного оборудования.
Пост #71   Дата: 24.12.2010 00:48 #80296 
RE: Установка газобалонного оборудования.
59 RUS писал(а):
"ИМХО", ГБО- это вред. Много сталкивался с людьми которые сначала радовались, а потом не знали где денег взять на ремонт, пересаживаясь на автобус. Один раз мучались с "Газелью" друга. Дак он потом снял ГБО, и продал его от греха подальше.
З.Ы. Пока бензин, лет через пять- шесть, дизель.

потом это через сколько? на второй машине (ланос) уже полгода как стоит газ.. установка обошлась в 23 000, стоимость газа грубо 50% от стоимости бензина
установка окупается за год. Проблем пока никаких нет.. последние поколения ГБО практически не уменьшают мощность двс (5-7 лс). я не заметил изменений в динамике авто
Подумываю об установке ГБО на свою тииду.. рассматриваю так сказать варианты
Sin
Осваиваюсь
Постов: 6

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МО, Красноармейск

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #72   Дата: 24.12.2010 10:38 #80326 
RE: Установка газобалонного оборудования.
Sin писал(а):
59 RUS писал(а):
"ИМХО", ГБО- это вред. Много сталкивался с людьми которые сначала радовались, а потом не знали где денег взять на ремонт, пересаживаясь на автобус. Один раз мучались с "Газелью" друга. Дак он потом снял ГБО, и продал его от греха подальше.
З.Ы. Пока бензин, лет через пять- шесть, дизель.

потом это через сколько? на второй машине (ланос) уже полгода как стоит газ.. установка обошлась в 23 000, стоимость газа грубо 50% от стоимости бензина
установка окупается за год. Проблем пока никаких нет.. последние поколения ГБО практически не уменьшают мощность двс (5-7 лс). я не заметил изменений в динамике авто
Подумываю об установке ГБО на свою тииду.. рассматриваю так сказать варианты


На ВАЗы, Ланос-Сенс, Лачетти и прочие допотопные машины газ просится, чтобы его туда поставили, нормально там работает и приносит немалую экономию.
Для современных ипонских моторов газ - зло, кроме гемороя с настройками, разочарования и приличного удара по карману в случае кап ремонта головы, ничего хорошего от ГБО не ждите. Разницу в цене газ-бензин складывайте в тумбочку на ремонт мотора, хотя думаю не хватит.
Oleg
Любитель
Постов: 74

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #73   Дата: 24.12.2010 11:20 #80333 
RE: Установка газобалонного оборудования.
У товарища стоит газ на крузере так он у него больше 120 (на газе) не разгоняется, а на бензине так болиду фору даст! Это почему так? Неправильно установил или от поколения сильно зависит?
Sertiida
Ветеран
Постов: 1049

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЧелябинскДата рождения: 1986-11-20

Репутация: 18  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #74   Дата: 24.12.2010 12:59 #80365 
RE: Установка газобалонного оборудования.
Не мешайте автомобилю работать.
Любое изменение конструкции автомобиля не вовремя его конструирования, не принесет ничего хорошего. ИМХО
После общения с мотористами(одни за, другие против) решил таки ездить на бензине и не выдумывать велосипед.
djerlok
Зашел на минутку
Постов: 4

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, КиевДата рождения: 1986-02-12

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #75   Дата: 09.04.2011 03:48 #97948 
RE: Установка газобалонного оборудования.
djerlok писал(а):
решил таки ездить на бензине и не выдумывать

Отлично! Еще 1 человек образумился! Рад за Вас и приветствую правильное решение!


Добавлено: 09-04-2011 03:55

xaron писал(а):
где в киеве могут отремонтировать двигатель после газа?

Скорее всего, уже неактуально, но все же:
может GaraZh, Святой или еще кто из пиарящих ГБО теперь помогут? Хотя бы советом...
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.04.2011 03:56. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #76   Дата: 10.04.2011 01:42 #98028 
RE: Установка газобалонного оборудования.
все проблемы с ГБО у нашей машинки.только из за того.что нет гидрокомпенсаторов
а так бы поставил ГБО давно
регулировка клапанов на титьке дело геморное.поэтому-клапана и седла прогорают.если вовремя не отрегулировать
bomz
Постоялец
Постов: 105

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
bomzakСтрана, город: Украина.ЗапорожьеДата рождения: 1974-12-02

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
https://crypto-money.net/obmennik-bitcoin здесь всегда можно выгодно купить и продать биткоины
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #77   Дата: 10.04.2011 21:51 #98077 
RE: Установка газобалонного оборудования.
bomz писал(а):
регулировка клапанов на титьке дело геморное.поэтому-клапана и седла прогорают.если вовремя не отрегулировать

Если все так просто, то и отрегулировали бы сразу клапана 1 раз перед установкой ГБО, или во время установки, или сразу после. Даже если геморно, так 1 раз - и все.

Нет, не в этом кроется причина. И не только в нашей машинке дело.
Здесь и я, и многие уже писали, что газ имеет более высокое октановое число (105...108). А для перехода на топливо с более высоким октановым числом необходимо увеличивать степень сжатия, т.е. как минимум уменьшать камеру сорания, а простыми словами - фрезеровать головку. Но, ни одна из установочных контор ГБО этого не делает. Мало того, даже не говорит о такой необходимости (хотя, многие установщики этого даже не понимают )
В то же время характеристики сгорания газа отличаются от бензина: у газа температура горения выше, а время сгорания больше.
Вот в этом причина. В том, что как ни регулируй клапана, а если они (клапана) не способны выдержать более высокую температуру более длительное время - однозначно прогорят. Рано или поздно, но однозначно. И поздно, если кому-то повезет.
Двигатели, которые могут кушать газ должны быть рассчитаны для этого. На некоторых машинках это и в мануалах пишут. А некоторые машинки и с конвеера такими выпускаются (газ/бензин). Тииды это не касается.

P.S. Обращаюсь еще раз ко всем. Одумайтесь! Помните, что скупой платит дважды. Не гонитесь за мнимой экономией, потому как растраты не заставят себя долго ждать.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.04.2011 21:55. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #78   Дата: 11.04.2011 04:12 #98110 
RE: Установка газобалонного оборудования.
Если все так просто, то и отрегулировали бы сразу клапана 1 раз перед установкой ГБО
при чем ,тут перед установкой регулировка?
при езде на газе, износ клапанов и седел.происходит интенсивнее,чем на бензине,
поэтому.регулировать надо каждые 10000 пробега клапана.
у кого гидрокомпенсаторы ездят спокойно и в ус не дуют.
bomz
Постоялец
Постов: 105

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
bomzakСтрана, город: Украина.ЗапорожьеДата рождения: 1974-12-02

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
https://crypto-money.net/obmennik-bitcoin здесь всегда можно выгодно купить и продать биткоины
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #79   Дата: 11.04.2011 10:54 #98133 
RE: Установка газобалонного оборудования.
Понятно теперь, что Вы имели в виду.

Однако, сами же пишете:
bomz писал(а):
при езде на газе, износ клапанов и седел.происходит интенсивнее,чем на бензине,

А износ, как известно, не лечится регулировкой зазоров .
Т.е. каждые 10000 регулировать, чтобы хоть как-то ездить дальше. А через сколько менять клапана и как минимум шарошить седла? Через 30тыс км? через 40? 50? Смысл?

Смысл, конечно, есть, но только на на некоторых машинах с недорогими комплектующими и работами на их замену/ремонт, ну, или если сам чел не прочь покапиталить двиг(голову) ... Но об этом я уже писал (пост №15)

Ну а по поводу вот этого:
bomz писал(а):
ValenJap ты хотя бы раз, разбирал мотор машины, которая на газу каталась?
я лично разбирал и был удивлен чистотой мотора


так чистота мотора зависит больше не от бензина или газа, а от качества того или другого (опять же пост №15). И еще от состояния направляющих+сальников клапанов. Если масло попадает в камеру сгорания, то все равно на чем ездить. Но это уже совсем другая история
А про чистоту газа в вашем регионе я тоже уже упоминал (пост №17). Потому и двиг читый был, что газ хороший и масло через направляющие не попадало.
Но, Вы же этот двиг зачем-то разбирали! Расскажите, с какой целью разбирали и какой был пробег двига на газе?
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.04.2011 10:58. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #80   Дата: 11.04.2011 14:41 #98162 
RE: Установка газобалонного оборудования.
привет из Харькова.Проехал на газу 64000км.пока все нормально надеюсь будет все хорошо.Машина 2008г.разницы не чувствую,чувствую качество газа.Но думаю проверить зазоры и если надо отрегулировать.Шайбы не такие уж дорогие как многие рисуют.Правда их подождать надо,но мы народ терпеливый.По деньгам с экономил по моим двух месячной давности подсчетам 4200$я ни кого ни к чему не призываю но я пока доволен.Готов отписаться после 70000км.Всем привет!
Святой
Новичок
Постов: 13

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  678910 (13)
Понедельник, 29 Апреля 2024 года - 15:11, ( часовой пояс GMT +3 )