jpod писал(а):
У меня тиида у брата новая астра 1,6 турбо. В опеле женам неудобно в юбках садиться и вылазить - низкая посадка. В тииде посадка намного удобнее. В астре подвеска мягче и комфортнее, проверял на одних и тех же ямах где езжу каждый день. Подвеска сравнима с фокусом - отличная. Динамика астры мощная, но рваная из-за турбины, мне турбина не понравилась. Старый двухлитровый фокус ехал веселее и ровнее. Цена тестируемых автомобилей: астра 900тыс, тиида 570. Астра дороже на 58%, а лучше от силы на 30%. А за 900 тыс можно купить инсигнию...
Тиида достаточно простая и беспроблемная машина, отъездил 40т.км и сдал в трейд ин, менял только лампочки головного света и противотуманки, т.к. свет говеный и лампочки ставил повышенной светоотдачи, а они быстро перегорают. Доливал масло один раз, т.к. ездил много по трассе зимой, соответственно в основном на овердрайве, значит на повышенных оборотах.
Астра турбо более сложная машина, соответственно и проблем может быть больше, но уровень комфорта водителя даже не сравнить. В Астре диапазон регулировок для водителя огромен, кресла намного лучше, усесться удобно за рулем сможет любой, есть регулировка вылета руля. Но сзади места мало. Опционально есть умный свет AFL, в Тииде свет реально плохой. Тиида узкая, подлокотник неудобный (низко), кресла неудобные, сидишь как на табуретке (я больше люблю лежачую посадку), в длительных поездках спина просто деревянная становится и затекает правая нога, т.к. получается на весу (если конечно нет круиза). Кроме того, еще и панель, там где коленка, имеет выступающий угол. Возможно для невысокого водителя все Ок, но при росте 186 жутко неудодобно. Поясничной поддержки нет совсем, ставил в кресло накачивающуюся подушку. Тиида высокая и узкая, боковой ветер на скорости за 100 очень сильно чувствуется, машина как парус, ее приходится ловить. Ноль на руле нечеткий. Астра едет однозначно лучше. В Тииде отличная обзорность, сидишь выше, удобнее посадка-высадка, вобщем в городе ездить норм, но не более того. Брал Тииду в свое время из того, что было у дилеров в наличии, т.к. срочно нужна была какая-то машина, родился ребенок, бюджет был ограничен. Сейчас Тииду наверное не взял бы. Из небольших машинок, если есть возможность переплатить, то Шкода Октавия 1,8Т или Астра 1,6 турбо.
Насчет Инсигнии за 900 т.р. Она будет голая и с двиглом, на котором этот автомобиль едет очень плохо. Ну и все зависит от того, где больше ездить, чисто для города Инсигния ИМХО вообще не очень нужна, она большая, в угоду аэродинамике обзорность не очень. Инсигния машина для трассы. А для трассы нужен не овощ, а нормальный движок 2.0Т, вот тогда она выстреливает с 90 км/ч до 200 км/ч очень легко и стоит как влитая. И еще она для водителя, а не пассажиров. Комфортно спереди, получаешь удовольствие от управления, офигенный умный ксенон AFL, а сзади концепция кузова купе давит на голову (в прямом смысле - голова почти упирается в потолок) при росте 186. Вход на задние сиденья неудобен - если планируете возить бабушку ей будет тяжело забираться, если ребенка и компактную жену, то Ок

. Собственно, сдав Тииду, и взял Инсигнию 2.0Т, 249 л.с., 4х4, AFL, адаптивная подвеска. Но это уже далеко не 900 т.р.