Владимир К. писал(а): vasvi писал(а): Nefrit69 писал(а): Звучит словно помойное ведро . Это для тех кому медведь на ухо наступил.
Вы реально слушали этот саб или это ваше предположение, что сабы такой конструкции априори звучать хорошо не могут?
Полностью подтверждаю высказывания Nefrit69. В своё время довольно плотно занимался проектированием, расчётами и изготовлением акустических систем. Кое-что в этом понимаю. Нужно для себя усвоить одну простую вещь, качественного звука из саба маленьких объёмов получить не получится по определению. Чем ниже частота звука планируется получать от излучателя (имеется ввиду головка динамическая), тем больше потребуется объём ящика. Законы акустики никто ещё не отменял и обойти их не возможно без потери в качестве ожидаемого результата. Правильно, для тех, кто не понимает это как раз сгодится. Дёшево и сердито, и места мало займёт. Но это всё не то...
По поводу реализации НЧ звука в седане подозреваю, что сделать это будет не очень сложно. Только придётся пожертвовать невозможностью перевозить пассажиров на заднем сиденье в момент прослушивания музыки.
Всё очень просто, вырезается из толстой фанеры (не менее 20мм) акустическая панель по размеру проёма из багажного отделения в салон, крепится по периметру к кузову, на ней размещается один (или несколько, если меньшего типоразмера) динамики и всё! Разумеется подключать его надо к соответствующему по мощности усилителю и, если будут установлены два и более излучателя, их надо подключать учитывая фазность и суммарное сопротивление. С обратной стороны на головки достаточно будет изготовить чехлы из пористой материи.
Вся эта конструкция будет работать на акустический объём всего багажного отделения, а это что-то около 470л. Это очень приличный объём. Думаю и при поднятых спинках задних сидений будет пробивать басы очень не плохого качества.
нашел какой-то старый журнал аудио видео - там статейка про то как один перец добился БЕЗУМНОГО качества звука аккустики, используя обычную колонку С90 широкополосный динамик, и испаритель воды - то бишь дисперсная среда....и победил все супер-пупер Хай енд колонки ВОТ
Тоже загорелся установкой сабвуфера, саб уже выбрал, нашел статью, о том как подключить активный сабвуфер Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!, тут написано что надо тянуть толстой провод от плюсовой клеммы аккумулятора, возникла проблема, кудой его тянуть? Где найти дырку чтобы вывести кабель с моторного отсека в салон?
надо открутить бардачОк, снять его полностью, и за ним под обшивкой будет большая(толстая) связка проводов, которая уходит из салона через дырку в моторный отсек, я думаю что это она)))
надо открутить бардачОк, снять его полностью, и за ним под обшивкой будет большая(толстая) связка проводов, которая уходит из салона через дырку в моторный отсек, я думаю что это она)))
Спасибо! Посмотрю Буду надеются что КГ25 там пролезет Спасибо за помощь
под перчаточным ящиком нет ничего. для седана 2010 года кабельный жгут проходит рядом с рулевой колонкой.
но что либо добавить в этот жгут весьма сложно - для этого необходимо расплетать штатную, разматывать изоленту итд. для того чтобы от акб протащить кабель 12 мм2 это однозначно сверлить!
Возможно проложить пару проводов (не более 4мм2), через штатные отверстия !
Со стороны пассажирской двери в правой стойке есть заглушки (с водительской стороны там место занято болтами). вынув одну из заглушек можно легко протянуть туда провод, а для того чтобы была защита от воды и защита кабеля от прямого контакта с металлом хорошо подходит ""Гибкая резиновая насадка, предохраняющая кабель от перетирания""