Если не удобно подлазить, то сверлите гайку. Ослабит ее пара отверстий и отвернется. Долго, кропотливо, но зато безопасно для резьбы на штоке. Из личного опыта.
59 RUS писал(а): сверлите гайку. Ослабит ее пара отверстий и отвернется. Долго, кропотливо, но зато безопасно для резьбы на штоке. Из личного опыта
Полностью поддерживаю. При отворачивании гайки, когда резьба закисает, шестигранник изнутри как-бы распирает резьбу. Мне удалось снять только распилив гайку болгаркой, диском малого диаметра.
Еще, поскольку стойка уже снята, можно придержать шток газовым ключом снизу - между витками пружины, подложив под него резину, например от старой камеры. Но перед этим гайку надо ослабить, например, как советует 59 RUS
ValenJap писал(а): распилив гайку болгаркой, диском малого диаметра.
А, чтобы не повредить диском резьбу, можно гайку не пилить, а нарезать две лыски под захват ключом.
Лучше болгаркой,только лучше когда на машине колесо повернуть до упора в какую сторону нужно,тогда опора с гайкой подымется выше и станет больше доступ.Так срезали на сервисе гайку на опоре моей машины.Ну если конешно опора к замене.