Мы пользуемся на работе гравером Dremel. Слабовата машинка, чтобы гайки ей резать. Годится только для того, чтобы сделать надпись на металле, затереть надпись или царапину, отполировать небольшой участок.
Пластмассовые прошли ровно 25000,застучали оба под замену,не стал покупать новые а достал из загашника ещё родные и поменял в них шарики как писалось выше.5000 прошли,пока все тихо,будет больше напишу.
1) Подшипники скольжения - это не зло!! Оригинал сейчас все идут скольжения.
2) При покупке новых подшипников скольжения можно их разобрать, промыть и набить своей самой лучшей смазкой!
3) Если подшипники качения, то при съеме их со стойки нужно разобрать, помыть, смазать лучшей смазкой и они будут жить вечно!!!
4) выкидывать сепаратор и набивать подшипники шариками не следует - эффекта нет, доказано.
Painkiller писал(а): 4) выкидывать сепаратор и набивать подшипники шариками не следует - эффекта нет, доказано.
спасибо поржал !! Кем доказано ? Где и когда ? Ну вот зачем писать откровенные глупости ??!! Давно уже доказано, что эффект есть !
А у Вас его нет, потому, что если в битую старую обойму положить шарики, то конечно эффекта не будет ! Надо новый подшипник покупать и туда ложить шарики. А пока у фас эффекта нет, я уже 55 тыс. прошел на таких и еще столько же без проблем пройду.
я разбирал подшипники качения, там уже вырабатка от шариков и при попадании их в ямку и из ямки происходит тресковень которую вызывает пружина, вот и у меня вопрос что можно сделать купить проще скольжение опоры? (которые выпускаются сейчас)? и напишите что порекомендуете в качестве лучшей смазки?
Painkiller писал(а): Подшипники скольжения - это не зло!! Оригинал сейчас все идут скольжения.2) При покупке новых подшипников скольжения можно их разобрать, промыть и набить своей самой лучшей смазкой!
Вы внимательно смотрели этот подшипник в разобранном виде ??! Очень внимательно ??! Его бестолку мазать, он под массой машины сразу выдавливает на стороны и в полость нижней обоймы всю смазку ! Обойма становится сухой ! Грязь попадает и так же само он с треском работает как и с шариками если он битый ! Я пару месяцев назад разбирал в гараже человеку такой подшипник ! Он сухой и грязный внутри, руль крутится тяжело. Нравится, насилуйте свой ЭУР, а через 30-45 тыс. все равно придется разбирать или менять.
А то что они сейчас все такие ставят на машине, потому, что дешевле он стоит от шарикового. Там и там поменяют на такое вот г..но и в конечном счете цена машины чуть меньше, зато качество хуже, а вы радуйтесь потом.
Добавлено: 23-03-2013 16:07
Zabuldiga писал(а): я разбирал подшипники качения, там уже вырабатка от шариков и при попадании их в ямку и из ямки происходит тресковень которую вызывает пружина, вот и у меня вопрос что можно сделать купить проще скольжение опоры? (которые выпускаются сейчас)? и напишите что порекомендуете в качестве лучшей смазки?
заранее благодарен
Купите такие же новые подшипники с шариками, выкиньте нафиг шарики с сепаратором и купите маленькие подшипники от обычного велика на любом базаре. Таких подшипников полно. Можно с диаметром шарика 5 мм. Они дешевые. Выковыряйте шарики и сделайте их насыпью и все. И забудете про эту проблему раз и навсегда.
Вот только не надо сразу так категорично!
Я тоже разбирал такой подшипник и смазывал, причем фирмы фебест и не самой дорогой смазкой, проехал на нем около 10 тысяч и опять разобрал, смазки там было дофига, грязи нет. Ставил я его временно, так как думал, что если шариковый захрустел, то ему пиндык. Так вот скажу я так что разницы никакой я не почуствовал, что с подшипниками качения, что со скольжения. А вы сразу же забраковать такие подшипники, они и на кашкаях новых такие стоят и не только на ниссанах и особо никто не жалуется!
seremenko писал(а): Кем доказано ? Где и когда ?
Мной!
Специально экспериментировал. Один подшипник промывал и набивал новой смазкой, а второй делал "наборным". Как в том, так и в другом случае звуки и закусывания ушли и больше не возвращались. Через 10 ткм, вернул на место сепаратор в "наборный" подшипник, тк разницы нет, а заводская конструкция "душу греет". Так и продал с родными подшипниками и пробегом около 90 ткм.