seremenko писал(а): А у Вас его нет
А мне он и не нужен! у меня стоят оригиналы, еще с завода, им 5 лет и 72 тысячи пробега, я их разбирал однажды, промыл и набил новой смазкой, больше они мне проблем не доставляют.
Painkiller писал(а): Я тоже разбирал такой подшипник и смазывал, причем фирмы фебест и не самой дорогой смазкой, проехал на нем около 10 тысяч
Вполне возможно, но это было 10 тыс. Я менял человеку у которого они захрустели на примерно 50 тыс. Сухие пластины , а смазка вся по краям. Но они все равно захрустели и грязь в них попадает. Не поменяете на 10 тыс. так сделаете это на 40 тыс. а на 50 тысяче снова будете разбирать, чтою менять подушку опоры. Если охота так каждый раз разбирать этот узел, то ради Бога.
Zabuldiga писал(а): при попадании их в ямку и из ямки происходит тресковень которую вызывает пружина
Совершенно ошибочное мнение!!! Под той нагрузкой, какая ложиться на эти тонюсенькие пластинки в подшипнике, эти ямки как мертвому припарка!! Никого не слушайте и не вздумайте выкинуть свои подшипники!!!
Zabuldiga писал(а): дык, кто-нибуть напишет чем мазать, какая чудесная смазка?
Не знаю кто как, но я пользуюсь "Кастроловскую" линейку. В тюбиках как из по зубной пасы, только больше.
59 RUS писал(а): seremenko писал(а): Кем доказано ? Где и когда ?
Мной!
Специально экспериментировал. Один подшипник промывал и набивал новой смазкой, а второй делал "наборным". Как в том, так и в другом случае звуки и закусывания ушли и больше не возвращались. Через 10 ткм, вернул на место сепаратор в "наборный" подшипник, тк разницы нет, а заводская конструкция "душу греет". Так и продал с родными подшипниками и пробегом около 90 ткм.
Это смотря как повезет с дорогами. Если в яму хорошо не влетит колесо, то будет бегать подшипник и будет казаться что разницы нет. Я раз вскочил и побил подшипник, потом переделал и с тех пор как переделал горя не знаю.
если машина стоит на месте, и покрутить быстро рулем, то слышно как стучат пружины , у меня так было когда рейка в говно была на других машинах, а не слушать некого я немогу пока сам не попробую иначе не зарегестрировался бы сдесь и не пополнил бы ряды этого прекрасного сайта, я просто слушаю мнения и сделаю вывод
seremenko писал(а): так сделаете это на 40 тыс. а на 50 тысяче снова будете разбирать,
А почему бы и нет? Если предстоит менять опору, не долго открыть подшипник и снова его намазать! а про попадании грязи, так тут ничего не поделаешь, шариковые тоже клинит от грязи! И какая разница, сколько в них будет шариков 10 или 70? грязь она и в африке грязь!
59 RUS писал(а): seremenko писал(а): Это смотря как повезет с дорогами. Если в яму хорошо не влетит колесо, то будет бегать подшипник и будет казаться что разницы нет. Я раз вскочил и побил подшипник, потом переделал и с тех пор как переделал горя не знаю.
Внимательно читаем! Продал машину с пробегом под 90 ткм с родными, один раз промытыми подшипниками. Еще вопросы?
ПС Я не верю в везения, я верю в свои голову и руки...
Да можно было продать машину и с пробегом под 190 тыс. если машина бегала по более или менее дорогам. А я в яму влетел и вот результат Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! Сильный удар и обойма побита. Если нет разницы, пусть народ ставит что хочет и делает как хочет, это ихние машины. Охота возиться, пусть возятся
Последнее редактирование: 21.04.2014 09:32. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе (форум - Обмен опытом).
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Zabuldiga писал(а): то слышно как стучат пружины
Просто снимите их, промойте, набейте высокотемпературную консистентную смазку (я набивал синюю в тубе фирмы маннол) и поставте обратно! у меня машина 2007 года, подшипники родные, шариковые. Захрустел правый при пробеге 50 тысяч, левый нет, я его временно поменял на фебест скольжения и через 10 тысяч, оба родных промыл и смазал и поставил обратно. Сейчас 72 тысячи, проблем нет!