seremenko, это не один удар! И это видно...
Тут видно, что подшипник закусил раньше и не крутился, а проскальзывала обойма в корпусе (попала смазка м/у обоймой и корпусом), от и шарики набили каналы.
Это всего- лишь частный случай и не более! Все машины, которые обслуживаются у меня, еще ездят на родных подшипниках, замена только с "скольжения" на "качения".
Zabuldiga, читайте тему, там все есть! Или Вы предлагаете каждому лично все описывать?!
seremenko писал(а): погиб правый подшипник на 10 тыс
Но ведь у меня не погиб, он до сих пор стоит на машине, просто там заводской смазки как "кот наплакал" Вот грязи туда и набилось. Сечас видно даже если фонариком посветить, что щель на них и снутри и снаружи забита новой смазкой.
59 RUS писал(а): Или Вы предлагаете каждому лично все описывать?
я не чего не предлогаю, просто ищу вразумительного совета, и на данный момент пока его точно не получил, так как за последние 30 минут каждый пишет свое мнение, и я уже в заблуждение что делать, писал выше живу я в отдаленном городке, можно сказать в тупике и слушать наших мастеров смысла вообще нету, вот и обратился суда за советом
59 RUS писал(а): это не один удар! И это видно...
Да вот как раз один удар это был. Очень сильный удар по подвеске. До удара нормально ,а после сразу хруст при повороте.
Добавлено: 23-03-2013 16:46
Короче, кому интересно читайте кашкай форум с фотоотчетом. Там тоже народ с этой бедой столкнулся Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Ну и как правильно заметили на форуме, что у опорных подшипников скольжения есть недостаток - повышенное сопротивление (по сравнению с шариковыми)
Последнее редактирование: 21.04.2014 09:38. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе (форум - Обмен опытом).
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
seremenko писал(а): Да вот как раз один удар это был. Очень сильный удар по подвеске. До удара нормально ,а после сразу хруст при повороте.
Вообще не убедил... Те, если, например, чел бухает всю жизнь, пьет вечером, а утром мрет, то его убила последняя рюмка?
Обойма очень жесткая, а в соединениях подвески очень много резины, особенно на тииде!
Вопрос.
Зачем что- то докладовать и менять конструкцию, если можно промыть, смазать и поставить? Эффект будет один. И это доказано.
Painkiller писал(а): Ответов на 40 страницах масса!!! выбирайте любой, который Вам больше нравится!
это точно, для себя решил пока в пути новые опорники придут ко мне в глушь, через 26 дней, попробую одну опору промыть и смазать а во вторую промыть смазать и натолкать шариков, а так как два раза что бы не разбирать по прибытию новых опорников , заказал еще и новые стойки что бы лишний разбор и збор небыл обиден
Zabuldiga писал(а): заказал еще и новые стойки что бы лишний разбор и збор небыл обиден
А какой пробег?
Мое мнение опорные подшипники живы, пока корпус не треснул.
59 RUS писал(а): seremenko писал(а): Да вот как раз один удар это был. Очень сильный удар по подвеске. До удара нормально ,а после сразу хруст при повороте.
Вообще не убедил... Те, если, например, чел бухает всю жизнь, пьет вечером, а утром мрет, то его убила последняя рюмка?
Обойма очень жесткая, а в соединениях подвески очень много резины, особенно на тииде!
Вопрос.
Зачем что- то докладовать и менять конструкцию, если можно промыть, смазать и поставить? Эффект будет один. И это доказано.
Какой именно будет эффект ??! Если обойма не битая, то хруста не будет, а если битая ??
А еще доказано, что те, кто менял снова на такие же шариковые по гарантии,снова потом попадали на ту же проблему ! 30 маленьких шариков это огромное давление на обойму и результат не заставляет себя долго ждать. Отожмитесь от пола, на одном пальце, потом на двух, потом на трех и т.д. и скажете в каком случае было легче. И я никого не собираюсь убеждать, но меня так же не убеждает то, что шарики делали ямки не сразу а постепенно. Ибо когда у меня полетел правый, на левом ни одной ямки не было ! И возражение, что правому колесу больше ям достается... Может быть, но не в моем случае.
Добавлено: 23-03-2013 17:17
Painkiller писал(а): Мое мнение опорные подшипники живы, пока корпус не треснул.
А он как раз и не трескается.