Brat писал(а): Ну это многовато 50/50. 75/25 может быть и то с натягом. А то что две полосы занимают это 100процентов, т.к. им ничего не видно.
абсолютно Вы не правы. Многие пр.рульные наоборот к обочине жмутся
Жмутся, когда впереди никого нет. А перед обгоном вылезают влево, и часто с выездом на встречную.
В нашем регионе (69) праворульных практически нет.
И цены на них почти вдвое ниже, чем на леворульные, при прочих равных.
А обилие праворульных на востоке - это ни что иное, как наследство умершего "развитого социализма". Не говоря уже о том, что весь развитый западный мир и Япония с большим удовольствием превращают нашу страну в мировую свалку, в обмен на газ и нефть.
Baldman писал(а): Lynx_mobile писал(а): Честная Мексиканка с левым рулем.
Почему честная? Кому она правду глаголит?
В пику настоящим японским ниссанам .
novick писал(а): Жмутся, когда впереди никого нет. А перед обгоном вылезают влево, и часто с выездом на встречную.
В нашем регионе (69) праворульных практически нет.
И цены на них почти вдвое ниже, чем на леворульные, при прочих равных.
А обилие праворульных на востоке - это ни что иное, как наследство умершего "развитого социализма". Не говоря уже о том, что весь развитый западный мир и Япония с большим удовольствием превращают нашу страну в мировую свалку, в обмен на газ и нефть.
Наверное спорить можно бесконечно. У нас тут еще дороги немного другие. Практически нет длинных прямых перегонов по одной полосе в каждом направлении. А на извилистых дорогах часто правый руль даже предпочтительней. На крутых левых поворотах обзор лучше (когда по серпантину едешь).
В Узбекистане запрещен правый руль, и нет ни одной праворучки. А 2-е полосы занимать, это в порядке вещей. Дороги здесь широкие, по 3-4 полосы в одну сторону. Соответственно и пробок нет.
У меня есть пара знакомых, поменявших (по сроку) праворукие машины на новые, но уже с левым рулём. И оба в один голос отзываются о присутствии ощутимого неудобства при движении особенно в плотном потоке.
На данный момент в столичном регионе праворукие машины остаются привлекательными только ценой при прочих равных...
Baldman писал(а): novick писал(а):
У нас тут еще дороги немного другие. Практически нет длинных прямых перегонов по одной полосе в каждом направлении. А на извилистых дорогах часто правый руль даже предпочтительней. На крутых левых поворотах обзор лучше (когда по серпантину едешь).
Вообще-то, количество правых и левых поворотов на серпантине, ведущем к вершине, одинаково. Если дорога не идет вокруг горы по спирали. В противном случае количество каждых из них отличается на один на каждый виток спирали.
И совершенно не зря лучшая часть человечества, в лице ученых, изобретателей, инженеров в течении достаточно многих лет пришла к выводу, и следует ему, что для правостороннего движения нужен левый руль, и наоборот. А все попытки доказать, что это не так, просто следствие присущего человеку свойства: мое - есть мое, и оно лучше всех.
А чтобы меньше было споров - руль надо разместить по центру
novick писал(а): ...А чтобы меньше было споров - руль надо разместить по центру
А..га, ещё сэкономить на паре колёс и на лишнем металле и... получится велосипед. Вот уж где обзор...