novick писал(а): ... Вообще-то, количество правых и левых поворотов на серпантине, ведущем к вершине, одинаково. ...
Серпантин это не всегда дорога ведущая к вершине, да я и не пытался считать повороты. Сытый голодного не разумеет. Я же говорю, что надо поездить по горам, чтобы понять что лучше. Опыт вождения по прямой у меня имеется. Могу сказать, что по прямой, без установки доп. оборудования (камеры) ездить не удобно. А по кривой очень даже ничего.
Baldman писал(а):
Серпантин это не всегда дорога ведущая к вершине, да я и не пытался считать повороты. Сытый голодного не разумеет. Я же говорю, что надо поездить по горам, чтобы понять что лучше. Опыт вождения по прямой у меня имеется. Могу сказать, что по прямой, без установки доп. оборудования (камеры) ездить не удобно. А по кривой очень даже ничего.[/quote]
Кто не ездил по серпантину тот нас не поймет! Попробуйте кто-нибудь 150 км серпантина проехать хотябы за 5 часов!
Baldman писал(а): novick писал(а): ... Вообще-то, количество правых и левых поворотов на серпантине, ведущем к вершине, одинаково. ...
Серпантин это не всегда дорога ведущая к вершине, да я и не пытался считать повороты. Сытый голодного не разумеет. Я же говорю, что надо поездить по горам, чтобы понять что лучше. Опыт вождения по прямой у меня имеется. Могу сказать, что по прямой, без установки доп. оборудования (камеры) ездить не удобно. А по кривой очень даже ничего.
Ездил и по серпантинам, не скажу что много, но в общей сложности тысяч пятнадцать накатал. Бывал я, и не по одному разу, и в Армении, Грузии,Азербайджане, на северном Кавказе, на кавказском побережье, на Урале. Вот на Памире и в Альпах не бывал .
А что касается одинакового (плюс-минус один) количества правых и левых поворотов на серпантине, если он в проекции на плоскость не закручен в спираль, то это легко проверить при помощи листа бумаги и карандаша. Времени займет не много.
А что касается доп. оборудования (камеры) при езде по прямой, так я просто не понял. Может быть лучше перископ?
novick писал(а): ... Ездил и по серпантинам, не скажу что много, но в общей сложности тысяч пятнадцать накатал. Бывал я, и не по одному разу, и в Армении, Грузии,Азербайджане, на северном Кавказе, на кавказском побережье, на Урале. Вот на Памире и в Альпах не бывал ...
Конечно опыт езды по горным дорогам не малый. Но ответьте только на один вопрос - Вы хоть раз по серпантину ездили на праворульной машине?
Я в свое время был ярым противником правого руля и не в коем случае не собирался покупать такую машину. Но после того как друг купил себе машину с правым рулем и рассказал и показал - я уже не был так категоричен. А когда попробовал ... Короче говоря сейчас наша семья обладает праворуким седаном и очень радуется по этому поводу
Fantos писал(а): red писал(а): Мексиканка с левым рулем.
имхо правый руль - повышенная опасность как для себя так и для окружющих!!!
Соглашусь, но только от части. По определению это так - движение ведь у нас правостороннее. Но, как неоднократно упоминалось - "дело в прокладке между рулем и водительским креслом". Если там спец, то все равно с какой стороны руль
не главное чтобы прокладка была спецом. Главное чтобы не была бараном