Всем привет!
Кто менял кронштейны подрамника без снятия самого подрамника, подскажите,
При замене тяг подрамника надо вывешивать передние колеса на домкратах или достаточно подпереть подрамник снизу, у кронштейна, чтоб не смещался. Конкретно меня интересует левый, Nissan 54525-EL000 который. А то чет никак не сооброжу, как лучше вделать.
Всем привет, интересует такой вопрос, кто нибудь ставил эти тяги FebestNSL-NM1 и FebestNSL-NM2? столкнулся с такой проблемой, старые тяги по сравнению с Febest немного длиннее и у левой тяги NSL-NM2 нет резьбы в нижнем сайлентблоке ,поэтому решил пока оставить старую тягу с ВАЗовским сайлентблоком.
Всем привет, интересует такой вопрос, кто нибудь ставил эти тяги FebestNSL-NM1 и FebestNSL-NM2? столкнулся с такой проблемой, старые тяги по сравнению с Febest немного длиннее и у левой тяги NSL-NM2 нет резьбы в нижнем сайлентблоке ,поэтому решил пока оставить старую тягу с ВАЗовским сайлентблоком
я ставил FebestNSL-NM1 и FebestNSLNM4 гавно редкостное. Проехал на них киллометров 500 и поставил оригинал
Недавно перетряхивал подвеску менял рычаги( поставил от Рено оригинал), стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, сайлентблоки подрамника, нижнюю опору поставил от рено(sasic), тяги подрамника оставил старые, единственно что в левую пришлось поставить сайлент от классики. Недавно начал замечать что при трогании с места появилась какая то вибрация в ногах в педали при переключении с первой на вторую скорость