Странно, что никто так и не подсказал как лучше выполнить эту операцю самому! Неужели никто это самостоятельно не делал???
Вобщем, как обычно, пришлось самому во всём разобраться! Для тех кто пожелает проделать нечто подобное, могу дать несколько полезных советов:
1. Нагревательный элемент подбирать максимально большой площади, т.к. теплопроводность зеркала очень плохая и там где не будет греющих дорожек зеркало останется холодным. Обязательно заизолируйте контакты на нагревательном элементе! При вынимании зеркального элемента используйте фен!
2. Провода прокидывать не разбирая само зеркало!!! Это вполне реально, если снять зеркальный элемент и обшивку двери, отсоединить разъём, идущий от зеркала и вытянуть провод со стороны зеркала. Сделать надрез в оплетке и туда пихать провода. Мне без особых проблем удалось так просунуть 4 провода (две из четырех витых пары от сетевого компьютерного кабеля). Само зеркало без поломки заглушки, закрывающей крепление снять не получится!!! Это проверено!!! Сначала пытался аккуратно поддевать со всех сторон, через полчаса после неудачных попыток применил силу и все защёлки оказались сломаны!!! Теперь заглушка держится на двухстороннем скотче, проклеенном по периметру!!! Второе зеркало ломать не стал, изучив конструкцию, пришел к выводу, что можно обойтись и без этого.
3. Подключение произвёл к обогреву заднего стекла, установив дополнительно два выключателя таким образом, чтобы можно было независимо использовать обогрев зеркал, дворников и заднего стекла! Разъём находится с водительской сторны на полу под кожухом порога. На фото это центральный разъём с толстым красным проводом!!! Массу можно взять прямо из двери(крепление колонок) или в салоне(где удобно).
4. Предохранитель и реле менять не нужно, т.к. нагрузка от нагревательных элементов зеркал и дворников незначительная по сравнению с обогревом заднего стекла. Обогрев включается штатной кнопкой и после 15 минут работы автоматически выключается.