Voha писал(а): Между корпусом воздушного фильтра и узлом дроссельной заслонки. Поставь заведомо исправный датчик.Еще одна мысль: тебе ведь снимали впускной коллектор, верно?, нужно проверить уплотнение между головкой блока и коллектором. Может быть там подсасывается лишний воздух. Спасибо за ответ но
уплотнение между головкой блока и коллектором мы посадили на герметик
Добавлено: 08-02-2012 22:02
Tibet писал(а): ДМРВ (датчик, о котором речь) весьма недешевСПАСИБО!!!А сколько не дешево?
Ну, чем кончилось? Причина может быть и та, что в рампе банально не хватает давления. Тем более, если Вы ездили на газу, там могла спокойно могла осесть грязь. Судя по коду ошибки проблема не в какой-то отдельной свече или катушке.
Пропуски зажигания возникают как правило при: 1) не работает свеча 2) не работает катушка зажигания 3)неправильный состав смеси 4)неверно выставлены фазы ГРМ.
Свечи проверены,катушки рабочие, компрессия нормальная - ГРМ в норме. Остается пункт 3. Если двигатель не набирает обороты, чаще всего низкое давление в топливной рампе. Причины: 1) грязные фильтры ФГО и ФТО 2)сдох сам бензонасос. Вывод срочно мерять давление с бензонасоса!
Painkiller писал(а): Пропуски зажигания возникают как правило при: 1) не работает свеча 2) не работает катушка зажигания 3)неправильный состав смеси 4)неверно выставлены фазы ГРМ.Свечи проверены,катушки рабочие, компрессия нормальная - ГРМ в норме. Остается пункт 3. Если двигатель не набирает обороты, чаще всего низкое давление в топливной рампе. Причины: 1) грязные фильтры ФГО и ФТО 2)сдох сам бензонасос. Вывод срочно мерять давление с бензонасоса!
Спасибо конечно ребята хоть советом помогаете! На самом деле я очень рад что мир не без добрых людей.Я заказал новые катушки через неделю посмотрю и обязательно воспользуюсь твоим советом.
Добавлено: 19-02-2012 21:27
int писал(а): Ну, чем кончилось? Причина может быть и та, что в рампе банально не хватает давления. Тем более, если Вы ездили на газу, там могла спокойно могла осесть грязь. Судя по коду ошибки проблема не в какой-то отдельной свече или катушке.
А где этот рамп находиться? подскажи дураку.
rasul писал(а): А где этот рамп находиться?
Рампа - металлическая трубка круглого или прямоугольного сечения, которая служит для подачи топлива под давлением к форсункам. Крепится рампа над форсунками, вернее на них непосредственно, с помощью защелок. С торца рампа обычно имеет золотник для контроля давления топлива (к нему подсоединяют манометр).
Painkiller писал(а): Пропуски зажигания возникают как правило при: 1) не работает свеча 2) не работает катушка зажигания 3)неправильный состав смеси 4)неверно выставлены фазы ГРМ.
забыл форсунки-при хороших свечах и катушках это основная причина.
при этом и давление в системе в норме,и фильтра чистые,но форсунка не распыляет а "сикает",на авто с пробегом при чистке могут испортить случайно-и "мы" имеем "пропуск" или троение на любых режимах.
alexru писал(а): забыл форсунки-при хороших свечах и катушках это основная причина.
Да не забыл, а специально не указал. Теоретически забиться сразу четыре форсунки конечно могут, оседание парафинов и все такое, но мое личное мнение, что настолько, чтобы не распылять топливо факелом....? Вряд ли. Бывает форсунка не герметична и пропускает топливо под давлением (кап-кап) тогда она будет лить, а не распылять. Будет детонация и вибрация двигателя. Снимал форсунки с Волги 10 лет от роду, на распыл одинаковые с новыми, а вот одна пропускала и все. Тут уж чисть не чисть, не поможет. А если не качественный бензин, то скорее сдохнет бензонасос. у меня такое было (правда не на тииде), достаточно одного раза залить хрень и все, насос под замену.
rasul писал(а): Спасибо конечно ребята хоть советом помогаете! На самом деле я очень рад что мир не без добрых людей.Я заказал новые катушки через неделю посмотрю и обязательно воспользуюсь твоим советом.
С катушками Вы поспешили, наверное. Четыре штуки тоже одновременно не сдыхают. К стати, чтобы проверить катушку нужно выкрутить свечу, вставить в катушку и расположить ее таким образом, чтобы от металлического корпуса свечи до массы было расстояние примерно полтора сантиметра. При проворачивании стартером между корпусом свечи и и массой должна проскакивать искра. Такой метод даже описан в репаир мануале англицком на Тииду. Искрообразование должно быть достаточно надежным. Искра должна быть оранжевого цвета. Если искра будет пробивать меньше сантиметра, и будет слабой синего цвета. то что-то не то. Нужно искать причину. ВАЖНО Для пробоя искрового зазора 1 мм. при давлении 10 атмосфер нужно приложить примерно столько же энергии, сколько для пробоя 10 мм при атмосферном давлении.
Еще бывают тупые случаи, например, не подсоединили шланг с вакуумного усилителя тормозов или он травит... нужно все перепроверить, а потом уже делать выводы.
PS Будете проверять катушки - не беритесь за них голыми руками. Ощущение не из приятных
int писал(а): С катушками Вы поспешили, наверное. Четыре штуки тоже одновременно не сдыхают. К стати, чтобы проверить катушку нужно выкрутить свечу, вставить в катушку и расположить ее таким образом, чтобы от металлического корпуса свечи до массы было расстояние примерно полтора сантиметра. При проворачивании стартером между корпусом свечи и и массой должна проскакивать искра. Такой метод даже описан в репаир мануале англицком на Тииду. Искрообразование должно быть достаточно надежным. Искра должна быть оранжевого цвета. Если искра будет пробивать меньше сантиметра, и будет слабой синего цвета. то что-то не то. Нужно искать причину. ВАЖНО Для пробоя искрового зазора 1 мм. при давлении 10 атмосфер нужно приложить примерно столько же энергии, сколько для пробоя 10 мм при атмосферном давлении.Еще бывают тупые случаи, например, не подсоединили шланг с вакуумного усилителя тормозов или он травит... нужно все перепроверить, а потом уже делать выводы.PS Будете проверять катушки - не беритесь за них голыми руками. Ощущение не из приятных
Спасибо но я уже заказал потрачусь. Еще один вопрос когда клапана на машину ставили два клапана поставили кашкайевские эти клапана были на 1_2 миллиметра выше это может быть причиной? Хотя компрессия 14 во всех цилиндрах. Почему этот вопрос задаю Другие мастера смеются на это.
Добавлено: 23-02-2012 13:02
Ребята С ПРАЗДНИКОМ ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ СЕМЬЯМ остальное все БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Погодите, а почему клапана-то меняли? И если клапан выше конечно это играет охренительную роль. Эти два миллимитра упираются в толкатель и клапан остается всегда открытым. Мерьте компрессию сами или лучше езжайте к другим мастерам, которые не ставят один клапан длинее другой короче.
Добавлено: 23-02-2012 15:16
Перечитал всю тему заново, понял почему меняли клапана. Мерьте компрессию! Там где длинные клапаны она должна быть меньше гораздо. Не тратьте денег на электроннику, нада зделать двигатель!