Есть определенный алгоритм получения автомобиля. Форумчане! Можете добавлять свой опыт к этим пунктам. Давайте поможем вновь прибывшим. Итак, соблюдайте пункты и будет вам счастье:
до подписания акта приема-передачи машины необходимо:Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Мда, если строго следовать этим советам, то любой продавец просто сбежит от покупателя.Я сам торгаш и знаю как может достать покупатель, который впивается абсолютно во всё. ОДНАКО, если потом обнаружите недостаток то попробуте доказать что допустим лампа головного света была неисправна. А стоит она не 20 копеек и ещё плюс работа по замене. Так что лучше набраться терпения и пожелать терпения менеджеру.
Сам принимал машину заранее изучив советы бывалых.Начал осмотр с кузова и оптики. В салоне проверил абсолютно всё, работу всех механизмов и кнопок. Жалею что не проверил работу замков ремней безопасности-один оказался нерабочим.Проверил работу светооптики во всех режимах, сигнализацию поставили заранее, тоже проверил все режимы и узнал где стоит датчик удара. Жидкости технологические обязательно посмотрите где и как проверяются и заливаются. Осмотрел колёса и диски. Всё должно быть идеально. Диски должны быть новые без балансировочных грузов!!! Обнаружите груза-значит были повреждения дисков, требуйте замены. Секретные гайки тоже заранее оплатил, всё же родные диски по 11 килорублей стоят. Брызговики фирменные не стал покупать, толку от них мало. Потом купил универсальные из твёрдой резины по 300р. за пару, подрезал до нужной длины, поставили на саморезы за 15 минут в первой подвернувшейся мастерской тоже за 300 р. Бензин мне правда отказали залить побольше даже за деньги, это минус дилеру. После недели эксплуатации обнаружил что ближний светит метров на пять всего лишь! Обратился к дилеру, отрегулировали бесплатно за пол часа и извинились.
Так что чем внимательнее и тщательнее будете принимать авто тем меньше голова будет болеть.
Подпись в документах говорит о том что изделие принято в комплекте, пригодным к эксплуатации, замечаний нет!
Ко второму своему пункту хочу добавить
Обязательно встаньте на порог машины при открытой двери и тщательно осмотрите крышу своего авто, на предмет царапин, вмятин и иных повреждений.
Просто я так думаю, что в 95% не кто не проверяет крышу своего авто при покупке, а зря, ой как зря!
В пятницу в салоне должен был забирать Тииду... Всё вроде в идеале пока не взглянул на крышу - полоски как от скотча. Пытался полоски стереть пальцем, но четно. Оказалось что это дефект лакокрасочного покрытия. Часть металлика толи слегка отошёл от краски, толи ещё что... Вообщем как объяснил менеджер - при покрытии на краску металлика, было частичное остужение его, мол если феном обработать эти участки то металлик ляжет как надо. Было предложение взять мне бесплатно допы и уехать, ЛКП по гарантии потом восстановить – я отказался. Вот якобы пять дней будут исправлять дефект. Уж не знаю как восстановят, но негатив уже имеется.
Wohlinum писал(а): ... Было предложение взять мне бесплатно допы и уехать, ЛКП по гарантии потом восстановить – я отказался. Вот якобы пять дней будут исправлять дефект....
Вы просто молодец, что не купились на допы
4 дня это как раз её разобрать, покрасить и собрать обратно 1 день про запас
При получении её осмотрите еще более тщательно, чем это было в первый раз. Главное что бы она освещалось со всех сторон, если нет то просите её развернуть или выкатить на улицу под солнечное освещение (это в идеале)
Внимательно осмотрите переходы краски с крыши на стойки и на лак в этих же местах
вероятно мой ответ в этой теме не совсем вовремя, но может кому-то пригодится эта инфа
действительно с таким сталкивался по многим брендам в т.ч. и с ниссаном - белесые пятна, как правило дилерами объясняется что лак мол не высох, и во многих случаях это действительно лечтся феном, причем у проивзодителей есть даже целая технологическая карта как это делать. там где фен не помог, действительно перекрашивают!
Nefrit69 писал(а): Осмотрел колёса и диски. Всё должно быть идеально. Диски должны быть новые без балансировочных грузов!!! Обнаружите груза-значит были повреждения дисков, требуйте замены.
Поясните пожалуйста: если салон проводил предпродажную подготовку, то предполагаю, что и балансировка проводилась... а если проводилась балансировка, то хотя бы грамм где-то вылезет и грузик будет... или я в чем-то ошибаюсь? Или после покупки ехать на балансировку? Как-то нелогично. А поверить в то, что диски и резина настолько гармоничны и идеальны - не получается.
Koder писал(а): А поверить в то, что диски и резина настолько гармоничны и идеальны - не получается.
Балансировку колес производит завод-изготовитель. Идеального совпадения шин и дисков практически не бывает.
Koder писал(а): Поясните пожалуйста: если салон проводил предпродажную подготовку, то предполагаю
Это только слова, на деле же, машину помыли, проверили уровни эксплуатационных жидкостей и отдали. Какая вам балансировка?
Но балансировка должна быть. Колеса поступают на конвейер уже отбалонсированные.