boyan62 писал(а):
Боковые по прежнему,запотевают и покрываются тонкой коркой льда.Наверное,это приговор..Температура -20,-25.
Можно конечно развивать тему и выйти к расчету точке росы, но из практики, а у нас тоже бывают морозы скажу что собственные методы заключаются:
1. минимизация влаги в салоне - ноги от снега отряхивайте
2. периодически проводить обработку - антизапотевателем (а то до и плесени недалеко)
3. на количество конденсата влияет количество находящихся в салоне
4. при появлении конденсата сначала включаю верхний обдув по максимуму (естественно забор снаружи)и т.к. у меня климат вкл.А/С (вообще не выключаю кондей -осушитель).
5. после продувки и снятия конденсата перевожу подачу вниз (или обычно на "авто" чтобы не на стекла).
с забором снаружи.т.к. при сильном морозе влажность мала(зато статика "радует"
.
Бывает, и несколько раз в это делаешь,если пассажиры после румки. Вот такая технология.
А в период к 0-градусов или дождь, снегопад когда влажность на улице высокая, тут наружный забор воздуха на втором плане здесь большая роль вкл. осушения (А/С).
У меня раньше были попытки пользоваться в климате только отопителем (по старинке как в русском авто), без кондея, но достаточно быстро понял, (окаянные капиталисты, заразы), что оптимальность пользования именно с ним.