Самое дорогое в автомобиле это что? Правильно, кузов! Вот на него и стоит обратить более пристальное внимание. При покупке подержанного автомобиля я бы порекомендовала приобрести или взять у знакомых "на попользоваться" сканер для измерения толщины ЛКП (в народе толщиномер). Для заводского ЛКП ниссана нормальным считается покрытие толщиной 120 мкм, автомобиль с замененным и покрашенным на СТО элементом будет показывать большую толщину ЛКП. Толщина же восстановленного шпатлёвкой элемента будет соответственно вообще непредсказуемой. Не стесняйтесь "протыкать" сканером весь кузов кругом, плюс усилители в моторном отсеке, обязательно полностью крышу и стойки. Запомните, толщина заводского ЛКП не должна отличаться более чем на 15-20%, всё остальное это ремонт! ЛКП не должно содержать мелких посторонних примесей (пыль при покраске на станции), хотя при полировке она исчезает, но всё же стоит обратить внимание.
Зазоры между элементами не должны отличаться в пределах видимости невооруженным глазом.
Проверьте шильдики на стёклах авто, надписи должны быть абсолютно идентичными по содержанию, цвету и геометрии нанесения, все номера одинаковые.
Но самый лучший вариант это съездить на полную диагностику к своему хорошему знакомому на станцию
ИМХО конечно.