novick писал(а):
... лучший способ расчета расхода топлива - это по чекам.
... он показывал всякие смешные цифры, кроме правильной "бесконечность"...
Ещё точнее - "полным баком".
Про БК уже писал много раз.
Лажа полная.
Инженеры Ниссана деление на ноль умеют делать как то по другому.
Добавлено: 05-02-2012 21:33
Мемухан писал(а):
Поделитесь опытом что я должен сделать чтоб расход по городу был меньше 10 ?
Двигаться с оптимальной средней скоростью.
Ещё условие- машинка исправна.
Зависимость: ср. расход - ср. скорость
Добавлено: 06-02-2012 00:59
По минимальному расходу - появилась тройка лидеров.
Измерение – полным баком.
1.
Prizrаk
…От моего дома до ДОМОДЕДОВА 375км. Туда и обратно на полном баке, еще на следующий день километров 100.
375*2+100= 852 км на баке…
Итого:
6,1 л/100 км.
2.
Туша
…хватало почти на 800 километров, бак 52 литра…
Итого:
6,5 л/100 км.
3. 59 RUS
… Получилось: пробег округленно 1000 (985) км, из них 380 трасса. Средняя скорость 19 км/ч. Заправлено бензина, 83 л + остаток в баке (за 300м до дома, загорелась лампа. примерно 5- 6 литров)….
83- 6= 77
Итого: 77/985*100 =
7.8 л/100 км.
При 7.8 л/100 км, 52 литра (полный бак) Вам хватит на
666 целых и
6 в периоде км.
Понятно, кто Вам в цилиндры подкидывает огоньку.
Шутка конечно.
Моя крайняя поездка.
Полный бак – 620 км.
Итого:
8,4 л/100 км.
Сделал полный отчёт по БК.
Он в своих вычислениях (не по реальному расходу) ошибается на 5% !
Вот такой калькулятор!
2+2= от 3,8 до 4,2 !
Это к слову.
Теперь, меня сильно интересует – где я с бака теряю
200 – 225 км!!!!
Это примерно 30% !!!!!
Как мне их найти?
И я не один!
Koljan
…у половины расход большой у второй половины нашего клуба маленький расход…
Без Вас, Уважаемые Лидеры по минимальному расходу, ну ни как!
Идея простая.
Второй закон Ньютона :
F = ma
F – это сила,
m – масса,
а – ускорение.
Ускорение разных объектов с одинаковой массой – пропорционально
приложенной силе.
a = F/m
При m = const,
a = F/ const
Коленвалы у Тиид равны по массе.
И вся работа двигателя, с датчиками, поршнями, шатунами, болтами, гайками предъявится в
разгоне коленвала.
Чем больше
сила, приложенная к поршню, тем больше
ускорение коленвала.
И всё это отображается на тахометре.
Снял кино тахометра (тапка в пол 1 сек) и работа двигателя как на ладони.
Уважаемые Prizrаk, Туша и 59 RUS!
Покажите обществу работу ваших двигателей.
Снимите кино – разгон коленвала.
Дел то на 15 секунд!
У вас минимальный расход.
Двигатели работают просто супер!
Подарите всему клубу эталон!
Многим это реально поможет.
И вам пригодится.