int писал(а):
У меня когда-то случай был давно, еще на Москвиче.
У меня волга, в том году, загорелась на АЗС, прямо у ТРК. Отец ее заправил, сел, завел и ...!!! Из под капота пламя пошло. Ладно додумался отогнать от ТРК, весь персонал к нему с огнетушителями. Если бы не на АЗС загорелся, то машина бы сгорела, а так отделались покраской капота и жабо. Ну и конечно поменяли шланги, которые порвались, и бачок РЦС. Бензином там, даже не успело запахнуть.
Мое следствие выяснило, что при накачке давления лопнул шланг, который подводит топливо к фильтру (406 дв), а фильтр стоит прям над выпускным коллектором (а он горячий). После замены шланга и фильтра, уже я еще раз чуть не загорел, т.к. шланг опять порвало. Тогда я ужн понял, что это не я, не доглядел, а "умер" обратный клапан.