ValenJap писал(а): Итак, заказал вот такую неоригинальную
Знакомый Польский продукт! Поставил такую же...наслаждаюсь тишиной. "Земноводное" осталось довольно - 152 руб. не сильно потрясли бюджет...
koka писал(а): Приход топлива - прирост мощности.ИМХО
ключевое слово - ИМХО
доп топливо = более богатая смесь => потеря мощности, увеличение расхода
Добавлено: 17-09-2013 20:19
Vlad76 писал(а): 152 руб.
мне обошлась в 99р. через ЕМЕХ ........далее, наверное, можно поставить вот такой смайлик , хотя я его не люблю - дразниться нехорошо
koka писал(а): При форсировке увеличивают кол-во подаваемого топлива
там еще воздуха надо добавлять
для этого ставят фильтр нулевого сопротивления, например......
и вообще, там целая наука....
Макс. мощности, как и крутящего момента можно добиться только при исключительно точном соотношении воздух/топливо. Думаю, многие замечали, как машина хуже или лучше едет, в зависимости от атмосферного давления. Особенно это чувствуется при движении в горах - мало воздуха (разряжен), богатая смесь, машина не едет...
В данном случае, тоже, видимо, имела место обратная связь. Я так понимаю, что 2я лямбда давала сигнал на доп топливо, поскольку кол-во отработанного было меньше нужного. Как-то так.
koka писал(а): ДЗ отвечает
да базара нет, все ты правильно гутаришь (с)
только общий мозг считает, что льет то, что надо, а на самом деле переливает, т.е. обогащает....и вот с помощью форсунок и ДЗ получаем обогащенку, теряем мощность, растет расход.
Конкретика: я после замены прокладки скатал в Анапу (а это больше 1000 км в одну сторону) - возил дитя на соревнования, так расход по трассе у меня не поднялся выше 6,5л, а топил я круче, чем когда в Тольятти на встречу катал.
А в Тольятти все слышали, как моя ласточка хрипела, как трактор И расход за 7л выскочил тоже по трассе.....