1. я ни чем не мазал - не вижу смысла и не читал нигде, что надо чем-то смазывать
2. на каждом сочленении:
по 2 пружинки (менять смысла не вижу) одетые на 2 шпильки (целесообразно поправить на них резьбу) и, соответственно, по 2 гайки (по 1 на каждой шпильке) М10х1,25. Вот гайки лучше поставить новые. Из инструмента понадобится кроме головки 2 длинных удлинителя (обычно в стандартном наборе головок один короткий и один длинный удлинитель - их длины оказалось мало). А может это у меня такие короткие удлинители (хотя, вроде бы стандартные), но, мне пришлось использовать 2 длинных. Ну и удобнее работать трещоткой, конечно, после того, как сорвутся гайки. Крутить там много. Гайковерт и WD-40 облегчат работу. Удачи
ValenJap писал(а): 1. я ни чем не мазал - не вижу смысла и не читал нигде, что надо чем-то смазывать
2. на каждом сочленении:
по 2 пружинки (менять смысла не вижу) одетые на 2 шпильки (целесообразно поправить на них резьбу) и, соответственно, по 2 гайки (по 1 на каждой шпильке) М10х1,25. Вот гайки лучше поставить новые. Из инструмента понадобится кроме головки 2 длинных удлинителя (обычно в стандартном наборе головок один короткий и один длинный удлинитель - их длины оказалось мало). А может это у меня такие короткие удлинители (хотя, вроде бы стандартные), но, мне пришлось использовать 2 длинных. Ну и удобнее работать трещоткой, конечно, после того, как сорвутся гайки. Крутить там много. Гайковерт и WD-40 облегчат работу. Удачи
59 RUS писал(а): А на "мексику" идут так, переднее кольцо 20695-ED10A, заднее кольцо 20695-8H310.
Одинаковые кольца или нет? Можно 20695-8H310 поставить на первое соединение, где должна стоять 20695-ED10A?
Кольца все разные. Менял последнее на стыке "банки" там просто круглое колечко (металл/асбест), оригинал около 75 рублей...
Первое кольцо приемной трубы коническое из "прессованной проволочной мочалки" и большего диаметра... Фишер стоит 100-150 руб... не оригинал, оригинал около 600 руб.
Trew81 писал(а): При замене колец необходимо приобрести болты и гайки
где 1-е колечко - ближе к двигателю - там шпильки и гайки, причем гайки стальные, лучше их поменять на латунные
где 2-е колечко - там болты вкручиваются в приваренные гайки (не особо поменяешь ))))))
я и на шпильках, и на болтах обновил резьбу плашкой и поставил старые
и в коллекторе (куда шпильки вкручиваются), и в приваренных гайках (дальше от двигателя) тоже обновил
все встало на места хорошо
Сегодня заменил прокладку ближе к двигле, все стало хорошо и выхлопные на включенной печке перестали попадать в салон, сегодня 15 градусов холодновато однако.и машина и правда побежала.
Валентин, а вторая прокладка которая дальше она такая же как и первая??? А то где читал что на японцах одинаковые.
пробег к 180 подходит.
Мастера, собираюсь менять 2-ю прокладку (среднего глушителя спереди) 20695-8H310.
Вопрос - может есть сразу комплект с болтами, как в ноуте?
Вопров - пружинки одинаковые?
Что будет если болты при установке медной смазкой брызнуть?
Комплекта не встречал, все по-отдельности
Я при установке ни пружинки, ни болты не менял, не вижу в этом смысла
Болты, правда, прошел по резьбе плашкой... nik5919 писал(а): медной смазкой
хуже не будет