Кстати,схема складывания спинок задних сидений расчитана на машины с правым рулём,а с левым совсем неудобна - например в Хёндае большая часть спинки расположена справа и можно перевезти что то крупногабаритное,задействовав и сложенное переднее сидение - большую ёлку,например или даже холодильник,при этом останется место для помошника сзади за водителем,а так ...
Не в этом засада. В мексиканках, насколько я понял, левая половинка заднего сиденья больше, а правая - меньше. Это не так, как в других автомобилях, изначально разработанных как леворульные. Поскольку Тиида-мексиканка - прототип праворульной машины, переделывать заднее сиденье конструкторы не стали.
Выход есть - иметь в семье правильную тииду, как второй автомобиль. Ей богу, ну вы прям такую проблему раздули - седушки не так порезали конструкторы самурайские...
Унификация нас поглотит...
Добавлено: 30-03-2013 22:53
praktik писал(а): А жену на автобусе отправить,да ? )
С ёлкой!
ValenJap писал(а): В мексиканках, насколько я понял, левая половинка заднего сиденья больше, а правая - меньше.
Так же и в японской Тииде, по отдельности их можно сложить.
Думаю производители Тиид могут заглядывать на форумы владельцев,поэтому нужно отмечать все конструкторские промахи и уж тем более наплевательское отношение,а то получ.,что всё хорошо и в след. моделях ничего,важного для нас,не изменится - все ж довольны )
Разрезанная неправильно для нас спинка обозначает с т.зрения производителя - сойдёт и так ! )
В новом Ноуте опять спинка разрезана для удобства японцев,а не для остальных !
Поэтому Хёндаи с т.зрения эргономики предпочтительнее - изначально разработаны под левый руль - жалко раньше не подумал.Лично для меня(часто перевожу негабарит) спинка заднего дивана очень важна в европейской версии,потому что где негабарит,там и помошник необходим.
Тех кто не перевозит негабарит и кому - всё равно,во избежание флуда,прошу это сообщение игнорировать !!!