vivet писал(а): EugeneNK писал(а): Приехал, оставил у дома (мороз -25). Вышел через три часа. Стартер крутит, но не заводится.
рычаг переключения подвигайте. и еще раз попробуйте.Может вот это произошло http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=106495&catid=27#106495
Механика 1,6. При простое на морозе более 4 часов наблюдалось: После включения зажигания стартер крутит, но запуска нет! Перевод ключа в положение OFF и после выдержки 2-3 сек стартер запускает авто. Пока забил!
на днях столкнулись с такой-же проблемой, решение оказалось проще пареной репы,поставить в теплый гараж, т.к. замерзла дросельная заслонка, у дилера утеплили ДЗ и сбросили ошибки по дроселю. "... требуется утепления дроселя или целиком подкапотного пространства при сильных морозах." Удачи.
Дома погрел АКБ, заряжал часов 5, не выдержал поставил на машину, завелась с пол оборота. Кажется правы кто говорит утеплять м.отсек -заслонку, как причина плохой бензин. Или влияет доп. сигнализация как то глючит, на одном брелке с ключом, или как пишут в мануале помехи. Попробую утеплить м. отсек и как то проверить доп. сигнализацию, в салоне электрик был узбек который по русски то плохо говорил. Может как то схалтурил...
Была подобная проблема машина перестала заводиться в -12, затем в -6. Аккум, масло, свечи- все новое, форсунки и дроссель чищены, давление в топливной трассе нормальное, компрессия отличная. Стартер молотит, вспышек нет искра пропадала при -6. Оказалось что мозги мерзли. Автоэлектрики поменяли и добавили конденсаторов в мозги и вывели какую-то релюшку наружу, рядом с мозгами, и провели питание до мозгов напрямую с "+" клеммы на питание мозгов. Проблема решилась именно таким образом спасибо им. Мозги на нашу машинку такие же как на марчике и кашкаях первых и стоят вроде бы около 7т.р. Мне автоэлектрики (три раза к ним приезжал, один раз целую неделю мучали ее) за 7т.р. сделали. А офицалы сказали проблема в бензанасосе поменяй... вот и поменял бы безтолку. Мозги ребята мозги(ЭБУ двигателя)...