alexru писал(а): мозг у него дорестайлинговыйтиида по всей стране пакупается и там тоже,и всё как и вездепроста дросельный узел тоже охлаждается антифризом,возможно это и есть косяк.щас потеплеет и всё будет в норме,а летом менять антифриз.
А что не так с антифризом в новом авто?, из-за него промерзает этот дроссельный узел? может надо коллективную жалобу в ниссанмотор русс написать?
Проблем больше с заводом небыло, но неприятный осадок остался иду с утра машину заводить и чувствую неуверенность))
ksanaqwerty писал(а): У одного из "ребенков" в сервисе точно такая же машина и год выпуска и цвет и кузов. Он же мне байки и рассказывал о том, что я при запуске двигателя жму "случайно" на педаль газа. Благо этот ребятенок живет на соседней улице от СТО официала. Так у него такая же муть. Не могут они обяснить, что происходит. Что бы сделать отогрев автоэвакуатор вызываю, а его свои же притягивуют в бокс отогреваться. Хочешь кататься, бери тииду за веревочку и катай
Добавлено: 07-02-2012 22:18
Сегодня еще намекнули спецы-неофициалы, что проблема серьезная и решение стоит ок. 2000 у.е. Догадываюсь, что причина "в мозгах", так как предложили проверить, если еще раз не заведется, методом отключения клемы АКБ на 10 мин. Думаю, что обнулиться инфо компа, и машина заведется. На всякий случай положила в машину ключ для отсоединения клеммы. Продолжение следует ?
Эту зиму тоже холодную обещают,
опять придется пляски с бубном устраивать
Была подобная проблема машина перестала заводиться в -12, затем в -6. Аккум, масло, свечи- все новое, форсунки и дроссель чищены, давление в топливной трассе нормальное, компрессия отличная. Стартер молотит, вспышек нет искра пропадала при -6. Оказалось что мозги мерзли. Автоэлектрики поменяли и добавили конденсаторов в мозги и вывели какую-то релюшку наружу, рядом с мозгами, и провели питание до мозгов напрямую с "+" клеммы на питание мозгов. Проблема решилась именно таким образом спасибо им. Мозги на нашу машинку такие же как на марчике и кашкаях первых и стоят вроде бы около 7т.р. Мне автоэлектрики (три раза к ним приезжал, один раз целую неделю мучали ее) за 7т.р. сделали. А офицалы сказали проблема в бензанасосе поменяй... вот и поменял бы безтолку. Мозги ребята мозги(ЭБУ двигателя)...
Уважаемые форумчане, помогите с моей бедой.
Дело было так: Попали в ДТП на голоде на трассе - догнал впереди идущую машину. Тюкнул морду, машина осталась на ходу, из кювета выехал сам, после этого целый день ездил. Насторожило, что стрелка уровня топлива после этого задралась на максимум, упала только через несколько часов и пока на середине. Вечером того же дня ехал по трассе, машина задергалась, затем перестала набирать обороты больше 2-х тыс., а потом и вовсе заглохла. Попытки завести сначала увенчивались успехом, однако вскоре двигатель терял обороты и глох. Перед запуском слышен гул в районе заднего дивана (он не сильный, просто слышимый). Теперь двигатель не заводится. Каждая следующая попытка была с меньшим числом схватываний, теперь их нет совсем. Машина нужна до зарезу, помогите кто чем может.. Машина, которую догнал, в щи. Слава богу, никто не пострадал.
Эта плата находится на моторной переборке и что бы ее повредить надо весь двигатель сдвинуть в салон,да ещё она в металлическом кожухе.
А бензин то вообще присутствует?Датчик не работает - проконтролировать не возможно.И ещё - если случайно повреждён топливопровод сброса давления то бензин может вытекать.
Повреждения от ДТП небольшие - бампер, крышка капота, фара внутрь въехала, в общем-то все.Бензин теоретически должен присутствовать. Как проверить его наличие, я не знаю, да только утром выезжал я с полным баком, проехал за день где-то 350 км,да еще и по трассе не должен был он кончится. Запах бензина не чувствовался, подтеков не было замечено. Еще один возможно важный момент. Никогда не заливал 92-й, это было первый раз. Но его доля была 20 литров из полного бака. Бензин из канистры был.. Лампочки контрольные тоже не загорались - все как обычно.