sereg_io писал(а): .... машина задергалась,
.... затем перестала набирать обороты больше 2-х тыс., а потом и вовсе заглохла. Попытки завести сначала увенчивались успехом, однако вскоре двигатель терял обороты и глох.
Этот режим говорит о переходе ЭБУ в аварийный режим из-за неисправности. ...Перед запуском слышен гул в районе заднего дивана (он не сильный, просто слышимый). Теперь двигатель не заводится. Каждая следующая попытка была с меньшим числом схватываний, теперь их нет совсем.
Все описаные симптомы говорят о недостаточном давлении в топливной рампе.Надо смотреть давление топлва.
Посмотрите - не повредила ли фара какие нибудь шланги.Не сместился ли радиатор к двигателю и не прижался ли к коробке.Не оборвалась ли масса с кузова к двигателю.
Ну и проверьте предохранители в двух блоках под капотом.Ещё не мешает посмотреть бензонасос,может сместился от удара.
Мужики, простите меня.
Видимо, от аварии и всего произошедшего после я затупил. В общем, сегодня плеснули 10 литров бензина, и машинка заработала как обычно. Таким образом, проблема только в датчике уровня топлива, а это уже совершенно другая история. Спасибо всем, откликнувшимся и просто обратившим внимание. Шурину будем покупать другую машину. Ура, товарищи.
Добрый день. может кто поможет, такая проблема: штатный брелок с двумя кнопками: замок открыт - замок закрыт. При открытии - закрытии всегда звучал сигнал. Сегодня при попытке открыть звукового сигнала не последовало, а когда открыл дверь - сработала сирена сигнализации, соответственно авто не заводится, стартер крутит. центр.замок работает исправно. В чем дело? батарейку поменял, пробовал вторым пультом. снял клемму (на минуту) - не помогло.
Брелок штатный, но сирена и кнопка с лампочкой справа от регулировки зеркал (я так понимаю тоже к сигналке относится), поэтому скорее всего стоит доп сигнализация, которая перестала слушаться штатный пульт ( Что теперь с ней делать? найти блок управления и вырвать его с корнями? или пытаться лечить?
Судя по инфе которая у соседей у Вас прерван контакт бензонасоса.Я бы посоветовал поискать реле у правой пер. стойки,в районе ног пассажира,за пластиковой накладкой.
Если вырвете сигу - скорее всего прервётся контакт в зажигании.Если сигу удалять - надо будет восстанавливать все цепи.
Сегодня, после семи дней простоя под открытым небом, Тиида (Мексиканка, 2007 года, механика, 1,6, пробег 90 т. км.) отказалась запускаться. Стартер просто не крутит. АКБ в порядке, предохранители в порядке. При повороте ключа зажигания гаснут красные лампочки АКБ и масло, жёлтая лампочка двигатель не гаснет - двигатель не запускается.
Что-то подобное было у кого? И как это устранить...
На диагностику уже записался... эвакуатор нашёл...
krozhkov писал(а): При повороте ключа зажигания гаснут красные лампочки АКБ и масло, жёлтая лампочка двигатель не гаснет - двигатель не запускается.Что-то подобное было у кого? И как это устранить...
Подобное было,правда давно и на жигулях!Тоже притухали сильно лампочки при повороте ключа в режим стартера и стартер не крутил.Для устранения хватило зачистки клемм аккумулятора!С тех пор слежу за состоянием клемм постоянно!