У меня омыватель срабатывает как и положено на 5-е нажатие. Омывайки уходило уйма т.к. часто езжу по трассе.За фурой ехать вообще кранты.Но и сделано не зря.Япы считают из соображений безопасности,что раз стекло запачкалосьи ты его помыл,то как раз к 5-му нажатию (в целях безопасности)и фары наши уже грязные и их надо помыть.Вечером помогает оч. хорошо.А днем я не парюсь.Надо помыть стекло-переключил на габариты и мой,а потом опять ближний.Не оч. удобно,но незамерзайка не так летит.А у кого срабатывает каждый раз,то это глюк,надо к дилеру.
Омыватель фар вещь классная конечно!!! Но в пробке, если моешь стекло, и это совпало с 5ым нажатием, угощаешь всех своих соседей .... И стеклоочистителя уходит много....Недоработка конечно, была бы кнопка отключения этой функции было бы намного удобнее - т.к. летом практически не нужна....( во всяком случае в Питере с его белыми ночами), а зимой тоже не во всех случаях, а омывателя уходит много, иногда бочка хватает даже не на весь день, а если не хочешь чтобы голова от запаха болела, и не подташнивало, то будь добр - выложи в среднем 160р за 4л......
У меня срабатывает как положено. Правда привыкнуть переключаться на габариты, если не хочешь каждый раз окатывать всех соседей пока не очень получается
LAV писал(а): А у меня, почему то 1-а релюшка, я ее отключил - фары больше не мою, а вот для чего 2-я релюшка, наверное что нибудь забыли воткнуть (надо почитать инструкцию как что работает).
У Вас как я понимаю "комфорт", у меня тоже и тоже одна релюшка, а две это уже в следующих комплектациях.
Makar писал(а): LAV писал(а): А у меня, почему то 1-а релюшка, я ее отключил - фары больше не мою, а вот для чего 2-я релюшка, наверное что нибудь забыли воткнуть (надо почитать инструкцию как что работает).
У Вас как я понимаю "комфорт", у меня тоже и тоже одна релюшка, а две это уже в следующих комплектациях.
судя по всему от комплектации это слабо зависит... есть и текны с элегансами у которых по одной, есть у которых по две. Возможно вторую релюшку стали ставить позже, или наоборот ставили раньше...
Вариант с удаление реле меня не оч радует!
Заказал себе кнопку от Nissan NOTE
с изображением фары и дворника на ней
Установлю её туда же где и у Енотов заглушку уже вытащил
Как придет кнопка, с фото отчетом опишу что и как сделал
А может у кого есть какие идеи как вмешаться в эту схему?
А то я пока только в раздумьях какой провод перерезать
Karik79 писал(а): А может у кого есть какие идеи как вмешаться в эту схему?
А то я пока только в раздумьях какой провод перерезать
а что тут думать? резать плюс идущий на реле со стороны BCM, подавать на 12 вольт со свежеустановленной кнопки... а уж откуда в салоне взять 12В на кнопку думаю вопроса возникать не должно
Karik79 писал(а): Вариант с удаление реле меня не оч радует!
Заказал себе кнопку от Nissan NOTE
с изображением фары и дворника на ней
Ну вот сегодня забрал кнопку из магазина Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Или я не прав, может кто что посоветует еще?
Думаю, провода надо тащить не к омывателям, а к реле. Во первых все таки проще, во вторых релюшка будет играть роль хоть какой то защиты.
И просто можно штатные откинуть, а от кнопки подключить. Обратно то же просто будет перейти, если понадобится.