rin писал(а): Для включения омывателя нужен ход рычага от себя,кольца не надо.
А что бы включить омывалки рычаг нужно дернуть на себя
И как это одновременно сделать?
Я же не зря про кольцо спросил, так как это будет куда как лучше
Опять же это если сделать как spirit сделал, а если делать как я хочу, что бы омывалки включались с кнопки, то тогда кнопку можно заменить тем что Вы советуете.
rin писал(а): Задняя омывайка включается ОТ СЕБЯ.А кольцо работает как фиксированный включатель.Омыватель фар включить вместо задней омывайки.
Для седана неплохая мысль! А на хетче без кнопки наверное не обойтись. Karik79 писал(а): .....
Я же не зря про кольцо спросил, так как это будет куда как лучше
Опять же это если сделать как spirit сделал, а если делать как я хочу, что бы омывалки включались с кнопки, то тогда кнопку можно заменить тем что Вы советуете.
С кольца будет не так удобно как с рычажка от себя. ИМХО конечно.
Ну вот хвастаюсь, сегодня сделали кнопку мне
Ну и вот ка она подсвечиваеться
мозгов как обойти штатную систему и не чего там не испортить не хватило, за помощью поехал в а/ц "Крутящий момент", специализируются на Nissan. Так вот там в течений получаса-часа авто электрик обошел блок управления и тем самым сейчас омывалки фар срабатывают только с этой кнопки. И поливают фары по времени пока держишь эту кнопку. Питание на подсветку взята с соседний кнопки
Ну вот можно сказать что сбылась маленькая мечта идиота
Karik79 писал(а):
Ну вот можно сказать что сбылась маленькая мечта идиота
Поздравляю!
А как авто электрик обошел блок управления? Новую проводку тянул?
И зачем? У Spirit омывайки и с кнопки и автоматом работают? Если провода у реле переключили должно работать только с кнопки. Или я что то не понимаю?
VBS писал(а):
Поздравляю!
А как авто электрик обошел блок управления? Новую проводку тянул?
И зачем? У Spirit омывайки и с кнопки и автоматом работают? Если провода у реле переключили должно работать только с кнопки. Или я что то не понимаю?
Не тут ты изначально не прав, у Spirit`а работает только с переключателя под рулем то есть как и раньше на 5 нажатие. Но он может просто это отключать переключив свою кнопку (это будет как например достал рэле), то есть как бы он сейчас может "доставать и ставить" рэле не выходя из салона и не открывая капота, вот и все. А режим и порядок работы у него не как не изменился.
Как обошёл электрик блок не знаю (хотя можно отследить куда идут провода) тянул новую проводку это точно.
На вопрос зачем, отвечаю мне изначально не надо было что бы омывалки включались с подрулевого переключателя, а только с этой кнопки. И теперь продолжительность и частота полива зависит от того сколько я держу палец на кнопки и как часто я туда нажимаю.
Karik79 писал(а): Прозвонив их стало ясно 2 верхних это на работу омывателей, а 2 нижних подсветка этой кнопки, проверил там стоит диод
Кнопка без фиксации, пока нажимаешь брызгает, ну или одно нажатие срабатывает электроника и омывает фары. Так что идея SpLeen может не сработать.
Вот думаю напрямую к омывателям протянуть провода от кнопки
Или я не прав, может кто что посоветует еще?
не прав, тянуть надо к реле, напрямую к омывателям как чревато... надо от реле отключать управляющий провод, вместо него подавать 12В через эту кнопку
VBS писал(а): У Spirit омывайки и с кнопки и автоматом работают? Если провода у реле переключили должно работать только с кнопки. Или я что то не понимаю?
У меня на выключатель выведено отключение функции омывания фар, то есть сделан управляемый разрыв между реле и насосом омывателя. И если мне надо помыть фары, я этот выключатель ставлю в положение "ON" и фары омываются вместе с лобовым стеклом, только происходить это будет "как угадаешь" - может на первое, может на 5-е, а может и на 3-е нажатие...
Зачем так усложнять себе жизнь? Вы бы ещё вместо реле поставили дешифратор кодов с управляемой кратностью чтобы по желанию фары омывались либо на пятый, либо на четвёртый либо... и т.д. пшик омывателя стекла. Не проще ли просто тупо вывести управление на обычную кнопку? Нажал - льёт, отпустил - не льёт.