автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Шумоизоляция нашей тииды (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (23)
Сообщения темы: Шумоизоляция нашей тииды
Пост #31   Дата: 09.09.2009 18:27 #23792 
RE: Шумоизоляция нашей тииды
чесно сказать я был в шоке от шумки Тииды (в хорошем смысле слова), я просто такого не ожидал... у дядьки королла была 2005 года, так там было тихо, но в тииде еще лучше. огромный + япам, респект и уважуха... другим бы поучиться!!!
Vlad@89
Стажер
Постов: 20

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, НоябрьскДата рождения: 1980-04-13

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #32   Дата: 09.09.2009 22:49 #23840 
RE: Шумоизоляция нашей тииды
У меня до Тииды была Нексия, шумоизоляция у нее была на высоте, движка (правда он был хиловатый) почти не слышал. На Тииде на 2900 до 3200 об/мин двигатель слышно очень отчетливо. Колеса стоят родные, бриджстон, фуфло редкостное, судя по всему по своим характеристикам приближаются к всесезонным, жду не дождусь когда сотрутся, куплю нормальную летнюю резину для трассы и мокрой дороги. На нексию после салонной резины поставил трассовую резину, шум уменьшился в разы, правда с травки я уезжал с большим трудом, на то и летняя резина.
tds777
Постоялец
Постов: 194

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Россия, Санкт-Петербург

Репутация: 8  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #33   Дата: 10.09.2009 20:33 #23983 
RE: Шумоизоляция нашей тииды
как на счет колес мишлен
Sega
Всем удачи на дорогах
Любитель
Постов: 59

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ЧелябинскДата рождения: 1972-04-08

Репутация: 2  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #34   Дата: 10.09.2009 21:59 #23988 
RE: Шумоизоляция нашей тииды
tds777 писал(а):
....Колеса стоят родные, бриджстон, фуфло редкостное,
Потому что шумные ?? может быть, шумят, не спорю, но дорогу держат хорошо, а второе для меня например важнее чем шум.
seremenko
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина. г.Киев Дата рождения: 1977-12-12

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.09.2009 22:00. Редактировал seremenko.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #35   Дата: 11.09.2009 06:39 #24019 
RE: Шумоизоляция нашей тииды
Sega писал(а):
как на счет колес мишлен
Вам сюда
Spirit
Модераторы
Модератор
Постов: 594

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойSpirit-uralСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1976-10-23

Репутация: 88  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

Не буди лихо пока оно тихо
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #36   Дата: 07.12.2009 18:17 #32589 
RE: Шумоизоляция нашей тииды
Помагал знакомому обесшумить его Ланос (Звук изменился довольно сильно), после чего осталось 4 листа вибропласта и 1 шумки.

Сделал себе шумоизоляцию водительской двери, после чего стало ясно, что колонки я буду менять однозначно все.

На днях займусь шумкой пассажирской двери и обеих задних.
Фотоапарат мне вернули, так что фото отчет выложу.
Животное
Не баись, я просто Ангел!
Любитель
Постов: 60

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойNissan Club UkraineСтрана, город: Украина, КиевДата рождения: 1985-08-03

Репутация: 5  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Расправив крылья обернусь, быть может Зло и проиграет
но, к Свету больше не вернусь, поверь! Бог нами лишь играет..
Шушпанчик - Nissan Tiida 1.6 C11 АТ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #37   Дата: 11.01.2010 12:39 #34999 
RE: Шумоизоляция нашей тииды
Шум, я думаю, обусловлен на 50 % резиной.Так сравнивал зимнюю и летнюю резину- зимняя шумнее. Летом при закритых окнах-красота.
docalex
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #38   Дата: 11.02.2010 17:15 #37549 
RE: Шумоизоляция нашей тииды
Отчет по шумоизоляции выполненный Frank'ом перенесен сюда.

Frank писал:
Доброе всем утро/день/вечер уважаемые форумчане

После покупки тиидки, я был не до конца доволен её шумоизоляцией, хотя для данного класса авто, она более чем хорощая, но все же...

После месячной "обкатки" (изучения друг друга), было принято решение, сделать шумоизоляцию салона, а именно крыши, задних дверей и арок колес.

За неделю начал готовиться к такой, как оказалось на деле не легкой работенке. Прикупил вибропласт М1, 5 листов (по 340 рублей штука, листы большие, а не стандартные), фирмы StP и прикаточный валик той же фирмы (320 рублей 1 штука).

Потом был долгий обзвон всех друзей/знакомых на наличие у тех большого бокса/гаража, обязательно со светом, ну или хотя бы розетки.

В итоге, вспомнив про одного хорошо знакомого мне человека, который живет в частном доме, в котором есть гараж, аж на 3 машины (!) - огромный такой Позвонив ему и обсудив все детали, он дал добро... Договорились Мы с ним на субботу, 24 октября, на утро, примерно 9-10 часов.

И вот суббота! Проснувшись ранним утром, собравшись, немного перекусив, пошел в гараж за своей тиидкой.

У нее в багажнике уже лежали: Вибропласт 5 листов, прикаточный валик, рулетка, фломастер (для разметки вибрика), уровень (служил в виде линейки), 2 крестовых, 2 минусовых отвертки, большие ножницы,канцелярский нож и лампочка-переноска (лампочка на проводе). Так же было прихвачено из дома, хорошее настроение =)
 
 
Собственно так началось это утро, у нас с Тиидкой:
 

Приехав на место, был сделан "звонок другу" для того, чтобы тот открывал ворота Как оказалось, тот забыл завести будильник и спал крепким сном )) 10 минут ожидания, пока тот пробудился и выгнал все авто из гаража. Заезжаем в бокс.

Переодевшись, приступаю к работе. Решил начинать сзади салона. Для этого начал разбирать задний диван. Разбирается он очень просто: Подгибаем углы самой сидушки, те что ближе к спинке дивана, видим пластик, снимаем его (уверенным, сильным рывком на себя, т.к. крепится он на металлических скобках, снимается легко, так и одевается. Сломать там что то - не реально), перед нами открываются по одному болту с каждой стороны (справа сидения и слева), которые держат спинку заднего дивана.

Ниже фото этих металических скобок:
 

Сама спинка дивана, крепится следующим образом: В нижнем левом и правом углах, у нее есть металлические петли, которые по средствам описанных выше болтов, крепится к кузову, а сверху, спинка, просто вешается на "крючки", петлями, которые находтся на самой спинке (на фото ниже будет видно крючки на кухове). По этому, открутив два болта снизу, просто поднимаем спинку в верх и она снята.
Затем снимаем саму сидушку заднего дивана. Она крепится на двух петлях, которые в свою очередь вставляются в защелки, которые крепятся к кузову. Снимается элементарно, но с первого раза, наврятле получится.

Делается это так: Подсовываем руку под сидушку, находим точки крепления к кузову (ближе к дверям слева и справа), одной рукой держимся так же снизу, а второй, тянем сидушку к передним сидения и вверх и она отстегивается... Так делаем по очереди с каждой из двух петель крепления.

Ниже прилагаю фото с точками крепления сидушки и спинки дивана. Кружком, отмечена одна из защелок крепления сидушки, квадратом, место где спинка дивана прикручивается за нижние петли болтами к кузову, треугольниками, две из трех верхних петель, на которые вешается спинка сидушки.
 

Затем снимается пластиковая защита с задних стоек. Просто сдергиваем ее, все тем же уверенным, сильным рывком от стойки. Можно не рывком, просто сильно потянув. Сняв, внимательно смотрим, чтобы на стойке кузова не осталось пластиковых защелок, если остались, поддеваем их отверточкой и вставляем в пластиковую обшивку. По своему опыту, если это не сделать, потом просто забываешь Ниже фото такой защелки.
 

Собственно сняв задний диван и обшивку стоек, начинаем снимать обшивку со средней стойки. Фото не делал, так как увлекся процессом. Опишу так.

Начинаем снизу, подцепляем обшивку и просто сдергиваем её, как и с задних стоек, не забываем про пластиковые защелки. Потом начинаем снимать секцию, где находится крепление ремня безопасности. Поддеваем отверткой либо чем то еще острым крышку на той штуковине, которая регулируют высоту ремня, перед нами открывается болт крепления ремня к кузову. Ключом на 32 откручиваем его, всё, ремень снят, кладем его внизу. Теперь сдергиваем пластиковую обшивку с этой зоны... Вот тут все сложней.

Крепится она очень крепкими защелками, не отделяемыми от самой обшивки, немного отогнув пальцами саму обшивку и придерживая, светим фонариком и видим эту защелку (ВНИМАНИЕ! Снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО снизу кверху и сильно пальцами не отгибать, может лопнуть пластик). Берем минусовую отвертку и нажимаем в самый край, который еле виден из отверстия в кузове, подтягивая на себя обшивку. Немного вытащили, повторили тоже самое с другой стороны, так постепенно вытаскиваем. Сняв её снизу, так сверху.

Осталось совсем не много!

Теперь нужно снять ручки, которые на крыше и за котоыре держатся пасажиры, когда мы их очень быстро возим

Делается это так: Берем плоскую отвертку и поддеваем пластиковую защелку, сверху, на себя, прижимаем усик этого крепления, НА СЕБЯ! Снимается легко. Это действие повторяем 6 раз
 

Дальше снимаем козырьки. Это просто, в той точке, которая не расцепляется (на которой крутится козырек) снимаем маленькую, тоненькую крушку, под ней два болтика, выкручиваем их и козырек снят. Получается вот такая дырень
 

Штуковину, на которую защелкивается козырек (которая держит его в норм положении, когда его не надо крутить) поддеваем отверткой и тянем сильно-сильно на себя, она туго, но выходит, причем с такими звуками, что мы сейчас крушу оторвем - это нормально.

Теперь снимаем консоль со светильниками. В районе светильников, подсовываем тонкую отвертку и вынимаем блок самих светильников. Вынули? Отлично! Оключаем фишки. Теперь снимаем саму консоль (которая с ящиком для очков), между этой рамкой и крышей, засовываем отвертку и по контуру потихоньку отстегиваем, она отстегивается с очень ярко выраженным звоном, в 2-х местах, в остальных тихий щелчок. Вынимаем. Теперь вытаскиваем рамку, на которой она держится. Кстати говоря, эта консоль, крепится не только к этой раме, но и к самой крыше, от чего иполучаются два звонких щелчка. Так же она крепится на ЛИПУЧКУ к крыше! Японцы молодцы - продуманная нация.
 

 

Далее сдергиваем обшивку передних стоек, так же как и заднюю обшивку, поддеваем у края и тянем, держится на 2-х пластиковых защелках, снимается очень легко.

Теперь остается самое последнее, три клепки над задним стеклом, только они держат крышу, но они снимается достаточно просто, по этому считаю, что описывать процесс их снятия, нет смысла.

Сняв их, обшивку крыши, можно снимать!

Аккуратное ее сняв, отключаем всю проводку, опускаем спинки передних сидушек и кладем обшивку. Вот что получаем:
 

Как мы видим, на крыше, нет, ну или почти нет, ни теплоизоляции... НИЧЕГО! Обидно...

 

Крышу сплошняком, заклеить само собой не получится, по этому пришлось резать листы. Длины листа, на всю крышу не хватило, по этому приходилось доклеивать по краям.

Начинаем отмерять, резать, клеить... ну и так далее
 

Наклеиваем первый кусок:

 

Но каждый наклеенный кусок отдельно фотать было бы глупо, по этому теперь то, что вышло в конце:

 

Старался клеить все сплошняком, не резав полоски на более мелкие куски, но под конец (клеил сзади - вперед) моя спина была на столько в афигевшем состоянии, что я не смог ту полосу около лобового стекла наклеить единым куском и наклеил несколькими кусочками, плотно друг к другу.

 

Собственно сделав крышу, она стала очень упругой, чем до проклейки, и стуча по ней рукой, звук стал глухим, а не звонким, как было до проклейки. Затем полез в ноги, где педали, но как писал ранее, решил, что там достаточно шумоизоляции и т.д.

Затем проклеил задние арки:
 

Затем приехали друзья, "посмотреть как обстоят дела" и сфотали меня за проклейкой

 

Затем, я еще обклеивал передние двери, но обклеивал их чисто символически, по этому фоток нет. Обшивка с них снимается просто. Поддеваете отверткой ту часть где кнопка стеклоподъемника - вытаскиваете, отключаете фишки, там же увидите 2 болта - выкручиваете и дальше просто сдергиваете обшивку, все с тех же белых, пластиковых защелок.

Весной, когда буду ставить музыку, буду их (передние двери) проклеивать полностью. А вот задние двери, на следующих выходных проклею полностью, так как еще остался вибропласт (проклеил на следующий день полностью)


Итог работы, ощутим, признаться ожидал худшего результата, но всегда хочется большего...

По стоимости вышло:
Вибропласт 340*5 = 1700
Прикаточный валик: 320
Итого: 2020 рублей.

На крышу ушло ровно два листа. Два листа на арки и передние двери. Получается, что один лист остался (на следующий день он был потрачен на задние двери) + кое как огрызки...

По времени: с 9:30 утра, до 20:25 вечера…

Собственно кто захочет заняться тоже, рекомендую - разницу ощутите.

Если у кого-то возникнут, какие-то вопросы - задавайте, отвечу. Спасибо всем, кто дочитал до конца, Удачи =) Frank
Baldman
Легенда форума
Постов: 15969

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: г. СочиДата рождения: 1973-01-28

Репутация: 206  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.02.2010 17:45. Редактировал melalexs.
 
Если пользователь скрывает ссылку под 10 постами, то это его желание... Желание пользователя - закон!



 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #39   Дата: 12.02.2010 05:25 #37587 
RE: Шумоизоляция нашей тииды
Надеюсь кому нибудь пригодиться мой скромный отчет
Frank
Новичок
Постов: 19

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Хабаровск.

Репутация: 15  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #40   Дата: 20.03.2010 09:49 #40567 
RE: Шумоизоляция нашей тииды
Всем привет! Хотелось бы увидеть фотоотчёт о шумоизоляции дверей, а то ясмотрю-а там сплошные технологические проёмы.В общем я в непонятках.
Talisman
Знаток
Постов: 308

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина.Донецкая обл. г.МариупольДата рождения: 1965-12-01

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (23)
Пятница, 26 Апреля 2024 года - 16:48, ( часовой пояс GMT +3 )