Помогите, мальчики, понять мою машину. Куплена в начале 2008, в салоне. Пробег сейчас - 40000км. Механика.
Женщина-это уже про меня. Сразу оговорюсь - не идиотка. Инженер, но строитель.
За пять лет эксплуатации было три странных случая:
1. Ей год-полтора. Тепло. Ровная городская улица. При перестроении, переключаю передачу с 4 на 3, выжимаю сцепление, газ - не еду. Еще раз - не еду. Т.е. качусь, но не ускоряюсь. Аварийка, в сторону, во двор. Постояла, посмотрела под капот. Ну что я там увидела?- только что не дымит. Завелась, поехала. Кстати, пока меня не было на том месте, куда она ехать отказалась, произошла авария из 5 машин. Шайтан.
2. Ей два-два с половиной. Лето. Ездила пол дня. Поднимаюсь на мост, городской, пологий. Перестраиваюсь в соседнюю полосу. Та же фигня. Переключаю с 3 на 2, Газую, но скорость не набираю. Двигатель рычит. С минуту на мосту, дергала рычаг. На какой-то из скоростей поехала, медленно, потом быстрей, разогналась. Переключаю - вроде тянет.
3. Вчера. Езжу пол дня. Заезжаю в парковку по пандусу. Градусов 45 уклон. Постояла с включенным двигателем перед колонкой с карточками минуту. Нога на тормозе, скорость на нейтралке. Сцепление выжимаю, скорость на первую, нога на газ - и еду вниз, назад. Тормоз! Тю блин! Еще раз. И так несколко раз. С ручника тоже попробовала. Скатилась назад. Вяло с натугой. Припарковалась. 10 мин постояла. Записалась в сервис. И еще весь вечер и сегодня утром отлично ездила. без проблем. по мостам и горкам.
В промежутках между этими станностями, я ничего не замечаю.
Доктор, что со мной?
Ну конечно, отпускала. Если бы не умела отпускать, то в другие времена бы с места не сдвинулась. Как-то езжу же.
Синхронизаторы это какая часть машины? Как ее назвать? Автоматика?
Я же в сервисе побывала сегодня. Оч. подробно описала случай. Они мне двигатель 2,5часа диагностировали. 1,5 тыщи за диагностку.В итоге заменили габаритные лампочки и смазали скрипящую педаль сцепления. Факт- теперь не скрипит.
Я вытаращилась. По моим слабым представлениям, дело ближе к сцеплению, коробке передач.. Но туда они и не совались.
Мастер сказал- я вот проехал до бокса- все нормально. Так и я сегодня нормально ездила, а вчера, вот, приключилось...
Синхронизаторы для меня слово новое. На работе пожалели дали телефон мастера-умельца. В субботу пойду. Хоть знать, о чем говорю..
Добавлено: 22-03-2012 15:19
О как! В каробке передач, все-таки! От, не дура ж!
Я прям, задумалась. Нет, не знаю, не акцентировала внимание. Только когда конкретно не едет, понимаю, что что-то не ладно. Щас, рабочий день закончится, пойду проверять: в начале или в конце.
Ну если честно, мне пассажиры-водители делали замечание, что держу ногу на сцеплении, даже когда не надо. И я доказывала что, я держу без веса. Таки, наверно, я не права.
Синхронизаторы, это такие фиговинки, которые синхронизируют скорость вращения шестерён веред включением передачи. Когда их нет, или они изношены, то передачи переключаются с хрустом. Представляют собой две конусные детали. Пр движении рычага выбора передачи сначала смыкаются конусные части синхронизатора, и только потом зацепляются зубчатая часть. Надеюсь что объяснил доступно.
Что значит не едет? Мотор рычит, а скорость не набирает? Или педаль в пол, а двигатель не реагирует?
Если первый вариант, то искать надо в сцеплении-КПП. Если второй, то в системе управления двигателем.
У ОД есть такая нехорошая привычка, одобренная корпорацией Ниссан: если вы приехали с "плавающей" неисправностью, а они не смогли её установить, то оплата диагностики с вас. Я считаю это свинством, но тем не менее это так(((. Снимать КПП для визуального осмотра сцепления при отсутствии видимых причин никто не будет. Хотя если настоять, то любой каприз за ваши деньги. Хотя на мой взгляд если пробег около 40 тысяч, то для износа сцепления этого мало. Правда тут многое зависит от индивидуальных особенностей водителя.
Я вижу два варианта развития событий:
Ездить пока неисправность не станет проявлять себя стабильно.(дешёво, но стрёмно)
Разбирать попадающие под подозрение узлы и менять непонравившиеся детали. (дорого, но менее опасно)