RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Как то странно, у меня Арабка. После чистки обороты плавно стали на прежние 800 оборотов.
Но на всякий случай начал переобучать. Получилось с 1 го раза, ниже 800 не опускается, пробег 50 тыс, свечи не менял.
Самое смешное в том, почитав что обороты могут быть и 650, дальше продолжил обучать дроссель, но 5 раз подряд не как не мог добиться мигания ЧЕКА
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
У меня периодически иммоб не видит ключ,мультик разоряется что ошибка 1611(нет связи IPDM-двигатель),периодически сбрасываю.Иногда получется с первого раза,иногда с пятого.Принцип тот же что и при обучении.При покупке обороты были 950-990об/мин,после обучения 650-780(похоже зависит от бензина).
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
koka писал(а): При покупке обороты были 950-990об/мин,после обучения 650-780(похоже зависит от бензина).
На прошлой неделе чистили мне д.з. после чистки обороты были за 2000 ,после переобучили на комп. стало 700,да кстати не знаю как у других но у меня с внутриней стороны капота написано сколько оборотов должно быть на холостом ход.у меня написано 700
Нечего в меня пальцем тыкать, мол не такой как все - ткните лучше себя в глаз, чтобы меня не видеть!...........................................................
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Corbin_SE писал(а): Как то странно, у меня Арабка. После чистки обороты плавно стали на прежние 800 оборотов.
Но на всякий случай начал переобучать. Получилось с 1 го раза, ниже 800 не опускается, пробег 50 тыс, свечи не менял.
Самое смешное в том, почитав что обороты могут быть и 650, дальше продолжил обучать дроссель, но 5 раз подряд не как не мог добиться мигания ЧЕКА
Сразу после шестой секунды выдержки после пяти нажатий нужно нажимать газ, а не прям на седьмой.
И самое главное после запуска движка дать максимальную нагрузку (свет, кондей, обогрев сидений и проч. )
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
ВСЕ !!!
До боли знакомая для всех процедура, но в пункте "9" есть неточность: когда подождали 7сек на 8мом этапе, нажимаем до упора педаль газа, давить её действительно надо примерно 20 сек, но чек начинает моргать не сразу, а после 10й секунды. Это и означает, что мы вошли в режим обучения ХХ (т.е этапы с 4 до середины 9 -го это просто некий код, чтоб попасть в режим обучения. Держим педаль до того момента, пока чек перестанет мигать. Далее продолжаем 10й ....13й пункты. Ну и не забывать о первых 3х условиях.... и ваши мозги не взорвутся
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста что является положением OFF, в руководстве написано что положение(1). Но у меня есть сомнения, чек не мигает обороты ХХ 1000. И надо ли кондей включить?
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Zorya писал(а): Доброе время суток. Подскажите пожалуйста что является положением OFF, в руководстве написано что положение(1). Но у меня есть сомнения, чек не мигает обороты ХХ 1000. И надо ли кондей включить?
Офф это когда отключены все электропотребители,положение 1 это АСС т.е.работает магнитолла,Асс 2-когда загораются контрольные лампы на приборной доске,старт -запуск старера