vivet писал(а): вот при таких случаях нужна она
Может это офф тогда сорри
Я нашел вариант по дешевле в разы и в машине ковырять ничего не надо Зеркало обгона Совиный глаз имхо цена просто не о чём. Вот думаю как на леворукую переделать Удобная вещь, у знакомого bB у него и увидел
Virus писал(а): Я нашел вариант по дешевле в разы и в машине ковырять ничего не надо Зеркало обгона Совиный глаз имхо цена просто не о чём. Вот думаю как на леворукую переделать Удобная вещь, у знакомого bB у него и увидел
Это штука для обгона атомобилей но не для парковки.а на леворукую она так же хорошо подойдет как и на прворукую.
Virus писал(а): vivet писал(а): вот при таких случаях нужна она
Может это офф тогда сорри
Я нашел вариант по дешевле в разы и в машине ковырять ничего не надо Зеркало обгона Совиный глаз имхо цена просто не о чём. Вот думаю как на леворукую переделать Удобная вещь, у знакомого bB у него и увидел
У нас есть тема про приспособления для обгона на прульках. Этот пост скорее туда. И на сколько я помню что то подобное я уже читал
vivet писал(а): вот при таких случаях нужна она.
Мне кажется, что в таких случаях водитель должен чувствовать габариты авто. Нет, если камера уже существует, оно понятно, но необходимость ее устанавливать вещь спорная. Зеркала на Тииде грязнятся в первую очередь, будет ли это работать. Как чистота объектива в эксплуатации- вопрос к имеющим этот девайс?
ealog писал(а): Мне кажется, что в таких случаях водитель должен чувствовать габариты авто.
Не не. Сейчас таким афлубинам права дают, что страшно подумать. А так видишь в потоке авто с четырьмя зеркалами и парктроником и понимаешь что от него надо держаться подальше.
Так что камера в зеркале самое то. Для идентификации.
Дмитрий 78 писал(а): ealog писал(а): Мне кажется, что в таких случаях водитель должен чувствовать габариты авто.
Не не. Сейчас таким афлубинам права дают, что страшно подумать. А так видишь в потоке авто с четырьмя зеркалами и парктроником и понимаешь что от него надо держаться подальше.
Так что камера в зеркале самое то. Для идентификации.
Для афлубинов и идентификации камера в зеркал не подойдет, потому как Вы, уважаемый, камеру не увидите пока авто движется. Большая, простите меня за сухость в общении, глупость пренебрегать прогрессом! Можно конечно всю свою жизнь пользоваться ощущением габаритов, но для эксперимента попробуйте припарковаться используя камеру заднего хода, а потом попробуйте припарковаться, когда к этой камере плюсом камера стоящая в боковом зеркале. И потом опишите свои ощущения! Дмитрий! Вас почитать, так на кой хрен нам все эти примочки, типа коробки автомат, или боковой поддержки! Ведь до сих пор можно ездить на телеге запряженной двумя лошадьми! Ведь это и есть наивысшее и наилучшее умение вождения!
Baldman
Да, на Тииде у меня нету камеры. Нету парктроника. Но тем не менее я работаю на автомобилях с этими электронными помошниками.
Камеры есть как со статичными полосками, так и с полосками изменяющими кривизну в зависимости от поворота руля. Парктроники есть как со светодиодными полосками, так и с графическим интерфейсом.
Живу я в Питере, у нас часто бывает сыро, а значит и грязно. Сырой парктроник может сработать на безопасном расстоянии как на критическом. Были случаи когда парктроник не замечал столбики торчащие из земли.
Камера вещь прикольная, пока чистая. Но у меня нету столько денег на мойку автомобиля.
А ещё в инструкциях по эксплуатации пишутся фразы типа: "Уважаемый владелец, помните что водитель является главным действующим лицом в автомобиле, а все сервисные системы типа камеры, парктроника, дистроника, круиз-контроля, спидлимита и прочее являются воспомогательными".
Я не против всех этих девайсов если они есть в базе, но покупать за большие деньги всё это в дешовый, маленький автомобиль на мой взгляд как минимум нелогично. Дешевле головой покрутить. Заодно и профилактика остеохондроза.