Уважаемые форумчане!Прошу помощи в виде совета.Суть проблемы:появился свободный ход руля и весьма ощутимые стуки в области рулевого управления снаружи. Проверил рулевые наконечники - вполне живые.Подозрение на рейку.Насколько она ремонтопригодна и стоит ли заморачиваться на ремонт или просто заменить на новую.Кстати ,вопрос стоимости новой немаловажен.
Втулки и стойки стаба заменил .Стойки были в хлам , а втулки в идеале.Стук в рулевом выражен ярко , на очень больших ухабах ,коими изобилует мой город ,создается ощущение ,что рулевая колонка существует вне связи с рулевой рейкой.При этом вся подвеска протянута ,шаровые и сайленты рычагов заменены , пробег 98 т. км .
Во время движения по неровной дороге как почувствуете стук одну руку опустите по панель приборов и обхватите рулевой вал почувствуете люфт в шличевом соединении потом с силой надавите в центр рулевого вала на себя стук должен уменьшиться или исчезнуть.
он и на месте должен чувствоваться:
возьмите под панелью вал в месте соединения шлицов (вал из двух частей состоит) и покачайте руль из стороны в сторону, если на валу в руке почувствуете стук, то причина в рулевом валу.
Собственноличный осмотр показал :в верхнем и нижнем кардане люфт отсутствует,зато именно в месте соединения частей вала наличиствует свободный ход на вращении по оси.Какой будет вердикт,замена вала вместе с карданами или существует более щадящее для кошелька решение?
попыток убрать люфт было много, смотрите на форуме "стук в рулевом", но мне лично помогла замена вала, правда по гарантии. Можно, конечно, еще попробовать обжать вал в тисках в месте соединения, но чтобы продольное перемещение осталось, если не поможет, тогда замена.