Спешу поделиться...поменял на ласточке рулевую рейку, и все, уже два дня машину не узнаю! Машина едет, как по рельсам)) Ход стал мягче, руль крутится еще легче, исчезло биение, удары при выкручивании до упора пропали, при проезде трамвайных путей или стыков по кузову ни чего не бьет, в салоне тишина...слов нет, описать все эмоции)))
Обо всем по порядку, рейку покупал с авторазбора (от Тииды 2008 года автомат), так же купил втулки стабилизатора (по совету 59RUS, за что ему поклон, так понимаю, именно благодаря им ходовка стала мягче и тише), цена за штуку 200 руб., меняли все сами в гараже с тестем, в принципе все просто, при наличии необходимого инструмента (ключ и головка на 18, в европейских наборах таких ключей нет, а так же TORX T30, который между собой мы называли звездочка (выглядит как шестигранник тока звездочка, ну и вэдэшки, пару баллонов)). у нас, на все про все, ушло полных два дня. Из трудностей было только откручивание левого кронштейна, который крепится от подрамника к кузову, в нижнем креплении подрамник крепится к этому кронштейну болтом, который вкручивается в сайлентбок, запрессованный в нижнее "ухо" кронштейна. В моем случае, болт на столько проржавел и присох к сайлентблоку, что сам сайлент оборвало внутри, и он прокручивался. Решили проблему так, открутили кронштейн в верхнем креплении, сняли подрамник вместе с кронштейном и срезали сайлентблок болгаркой, что привело к дополнительным затратам, купил за 500 р. этот самый кронштейн, с впрессованным сайлентом на том же авторазборе.
При сборке промазал все болты литолом, в следующий раз не придется маяться со срыванием присохших болтов.
а вот до них дело не дошло, потому что, те что стоят, выглядят вполне еще нормально, все целое, а во-вторых, если бы стал менять, то еще на день затянулось бы...Пока все в порядке, трогать не буду, до весны подожду.
Добрый день!
Проблемы с рейкой: при выезде со двора пришлось повернуть руль направо, затем при возврате его в начальное положение раздался сильный стук. Когда поехал, машину начало уводить влево. Сегодня поднял авто (полностью перед) и вот оно - правый рулевой шарнир просто ходуном ходит, причем в самой рейке. Разобрал как здесь и описывали, за что отдельное спасибо, крутанул рулем - вышла та самая втулка (48128-ED00A)с правой стороны. Она оказалась разбитой и с трещиной. Поход по магазинам дал результат только один - стоимость копеечная, а ждать 30 дней . Читал по форуму, что есть возможность ее выточить из второпласта. Помогите пожалуйста с размерами. Очень прошу, помогите, может быть есть другие варианты?
Кто менял наконечники рулевой тяги? Купил себе наконечники фирмы 555 номера (SE-4951L и SE-4951R), но они оказались немного короче чем оригиналы и мастер отказался их ставить((( подскажите какой фирмы Вы ставили?
Подскажите Рейка от правого и левого руля одинаковая? ну или там хоть валы можно переставит, а то скоро полезу ремонтировать рейку, готовлюсь так сказать, в моем регионе тока правый руль есть А у меня левый!