Здравствуйте форумчане! У меня такой вопрос: тиида 2010 г.в. 5 МККП, с функцией i-key, заводится без ключа(ключ в кармане), Сигналка стоит шер-хан 7, хотел попробовать завестись с ключа, но чтобы ключ вставить надо было повернуть выключатель зажигания в положение look, повернул, вставил ключ,завел, но вот беда, обратно как вернуть переключатель в положение 1, , он без ключа не хочет поворачиваться, а с ключем поворачиваешь,но ключ не вынемается. Теперь приходится постоянно ключ доставать чтоб завести. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Машину купил недавно,поэтому мало что знаю.Или придется ехать к официалам?
Почему у тебя надо переключатель ставить в положение 1?У меня просто вынимаешь заглушку,вставляешь ключ и заводишь машину с ключа.После глушишь и поворачиваешь до упора влево.
Приветствую всех!
Принимайте в свои ряды. Взял Тииду 2010 года, японку, комплектация 15М. Авто только привезли во Владик, скоро поеду забирать.
У меня такой вопрос к знающему люду по Интеллигентному Кею. В тех мануалах, которые скачал с торрента (с этого сайта мне скачивать пока не дают - слишком малого говорю и много читаю), по алгоритму почти ничего не написано.
1. Итак, я сижу в машину, Кей у меня в кармане. ЦЗ закрыт изнутри. С улицы подходит некий субъект, тыкает пальцем в сенсор открытия, и... Открывает, или система опознаёт что я нахожусь внутри, и посылает "фигвам"?
2. Я настраиваю режим, по которому прикосновение сенсора открывает ЦЗ, а водительскую дверь (атинападение). Я подхожу к пассажирской двери или багажнику, и тыкаю сенсор. И... Нифига не происходит, открывается водительская дверь, открывается та, куда я тыкал?
Спасибо заранее
Carn писал(а): Приветствую всех!
Принимайте в свои ряды. Взял Тииду 2010 года, японку, комплектация 15М. Авто только привезли во Владик, скоро поеду забирать.
У меня такой вопрос к знающему люду по Интеллигентному Кею. В тех мануалах, которые скачал с торрента (с этого сайта мне скачивать пока не дают - слишком малого говорю и много читаю), по алгоритму почти ничего не написано.
1. Итак, я сижу в машину, Кей у меня в кармане. ЦЗ закрыт изнутри. С улицы подходит некий субъект, тыкает пальцем в сенсор открытия, и... Открывает, или система опознаёт что я нахожусь внутри, и посылает "фигвам"?
2. Я настраиваю режим, по которому прикосновение сенсора открывает ЦЗ, а водительскую дверь (атинападение). Я подхожу к пассажирской двери или багажнику, и тыкаю сенсор. И... Нифига не происходит, открывается водительская дверь, открывается та, куда я тыкал?
Спасибо заранее
Лично у меня так на мексиканке 2012 г.в, думаю что и на японке так будет.
При нахождении внутри машины с интеллигент ключем, если двери замкнуты изнутри, то снаружи их не открыть нажатием на кнопку, при активации функции антихиджак, при нажатии кнопки водительской двери открывается только она, при нажатии кнопки багажника, открывается багажник, при нажатии кнопки на пассажирской двери, открывается все. Да еще забыл сказать, что при двойном нажатии водительской кнопки или кнопки багажника, тоже открывается все.