ValenJap писал(а): fedigen писал(а): а руль все-таки слева?
неа
выходить из автомобиля удобнее на тротуар мне важно что б ездить было удобно, а выходить пассажирам а не мне. я то в зеркало вижу что происходит.
когда был ПР по ценам нормально и выбор хороший и юридически все были чистые- и сам на нем катал. Сейчас же честно говоря не понимаю этого фанатизма.
Да классные прульные машины! И ездить на них или на леворуких - нет большой разницы... А качество сильно отличается. Я на тииде пока не лез в ходовку, так и проблем не было. А как черт меня дернул поменять резинки и сайленты на аналоги, так и понеслось... скрипы, стуки...
В салоне тишина, хотя шумка не делалась. Сам салон просто великолепен! Как бы мне хотелось в кашкае вместо черной кожи иметь то, что было в тииде! Кожа+замша - это очень удобно и красиво!
Кто нибудь слышал. что бы на прульке никель с ручек облазил? Я нет! А вот на кашкае английской сборки - пожалуйста!
Baldman писал(а): на серпантине пруль удобней!
пруль имеет 1 недостаток - неудобство при обгонах на дорогах с одной полосой в каждом направлении
в остальном - только достоинства (ИМХО)
Можно чуть от темы? Разочек... мне новый каша вообще не нравится! Зачем его "опустили" на 15мм? Зачем его сделали похожим на все остальные модели? ЗАЧЕМ? Мне мой, 2007 года очень нравится! Не хватает современных наворотов, но внешне он оригинален! И это самое главное!
ValenJap писал(а): Baldman писал(а): на серпантине пруль удобней!
пруль имеет 1 недостаток - неудобство при обгонах на дорогах с одной полосой в каждом направлении
в остальном - только достоинства (ИМХО)налево поворачивать удобно? когда на встречке тоже стоят поворачивающие? по мне удобство одно- правый край дороги лучше чувствуешь, меньше ям ловишь и на обочину случайно не заедешь. всё остальное - минусы, и они серьёзны. впрочем дело ваше конечно, свет только переделывайте под наш стандарт, благо это на Н4 несложно.
Добавлено: 10-06-2016 13:33
Baldman писал(а): Можно чуть от темы? Разочек... мне новый каша вообще не нравится! Зачем его "опустили" на 15мм? Зачем его сделали похожим на все остальные модели? ЗАЧЕМ? Мне мой, 2007 года очень нравится! Не хватает современных наворотов, но внешне он оригинален! И это самое главное!новый кашкай да, хрен поймешь, то ли тиида. то ли х-трейл) прошлый внешне интересней был, особенно рестайл, у которого и подвеска мягче. но кроме внешности и мотора 2,0 плюсов у него перед тиидой немного, особенно учитывая ценник. салон так даже теснее, пластики не лучше. просвет- проставки 20 мм поставил и достаточно.
Ворчун55 писал(а): налево поворачивать удобно? когда на встречке тоже стоят поворачивающие?
гораздо удобнее, чем с левым рулем, потому как левая стойка не мешает обзору - все видно гораздо лучше - все пространство простматривается через ветровое стекло
а правый поворот и так безопасный, поэтому правая стойка проблем не создает Ворчун55 писал(а): правый край дороги лучше чувствуешь, меньше ям ловишь и на обочину случайно не заедешь
этот момент как раз не зависит от расположения руля
если чувствуешь габариты машины, то неважно, с какой стороны руль
а если не чувствуешь, то тоже неважно Ворчун55 писал(а): свет только переделывайте под наш стандарт, благо это на Н4 несложно.
неважно, Н4 или другой стандарт
всякие доработки типа поворота лампы, закрытия полоской фольги определенного участка, перепиливание усиков и т.п. не дают результата - я все перепробовал
любые доработки не приносят положительного результата из-за конструкции отражателя в первую очередь и рассеивателя - во вторую
результат приносит только замена оптики, что я и сделал
проблему с головным светом можно отнести к недостатку, который несложно решается либо заменой оптики от леворульного аналога, либо аналога, например, Depo
да я понял, что для поклонников ПР удобнее на правом, даже при условии езды с правосторонним движением))
Добавлено: 10-06-2016 17:40
свет только переделывайте под наш стандарт, благо это на Н4 несложно.
неважно, Н4 или другой стандарт
всякие доработки типа поворота лампы, закрытия полоской фольги определенного участка, перепиливание усиков и т.п. не дают результата - я все перепробовал
любые доработки не приносят положительного результата из-за конструкции отражателя в первую очередь и рассеивателя - во вторую
результат приносит только замена оптики, что я и сделал
проблему с головным светом можно отнести к недостатку, который несложно решается либо заменой оптики от леворульного аналога, либо аналога, например, Depo[/quote]не знаю, на маздах-тойотах когда-то давно я даже ТО проходил честно. Свет не должен слепить встречку и должен освещать обочину...
Увидел с главной страницы обсуждение.По поводу продажи, у меня кент с которым мою машину гнали из Владивостока разместил объяву о продаже хонда инспаер на дроме, к нему приехали люди из Владика и забрали его не торгуясь. По поводу руля, я левый руль помню с автошколы только и то смутно (18 лет мне было), на левый менять не хочу все минусы что есть у правого перекрывают +. Огорчает одно, мониторя аукционы понимаешь, что с таким долларом дешевле купить левый руль, а качественный правый(не распил или чтобы аукционник был не подделан и оценкой не ниже 4 или R, но R хорошей) оооочень дорого, сейчас мой виноград под 700тыр выходит в самой бедной комплектации, 3 года назад я его купи за 370 тыр комплектация аэро + обвес по кругу низмо. Хммм просмотрел щя тииду на ауке от 450тыр можно взят 11года странно ...