Здравствуйте. Нахожусь в стадии выбора новой машины. Машина нужна в основном для езды по Москве (то есть по большей части по пробкам), выездов на дачу (местами по плохой дороге), и длительных выездов в другие города или на природу.
Из понравившихся вариантов Nissan Tiida и Suzuki sx4. Обе хэтчбэки, обе 1.6 переднеприводные автоматы. Обе осмотрела, потестдрайвила, форумы почитала.
Мои личные впечатления при сравнении этих двух автомобилей:
В обеих машинах мне было удобно, обзор хороший, стартуют и едут хорошо.
Плюсы Тииды по сравнении с Сузукой sx4: Очень комфортный салон, как для водителя так и для пассажиров, хорошая цена (комплектация с навигатором, парктроником и т.д.), больше чем в Сузука понравились тормоза, лучше чем в Сузука шумоизоляция.
Плюсы Сузуки sx4 посравнению с Тиидой: Больше клиренс. На бордюры забиралась без проблем, в отличии от Тииды, которая не с первого раза и не так легко. Всякие кнопочки и рычаги лично для меня в Сузуке удобнее чем в Тииде.
Вопросы, на которые можно ответить только при длительной эксплуатации адресую вам:
- Эксплуатация зимой. Хорошо ли заводится при сильных морозах? Быстро ли прогревается салон? Задние пассажиры не мерзнут? Хорошо ли и быстро ли прогреваются стекла и зеркала? Как машина ведет себя в стандартных московских сугробах?
- Эксплуатация летом. Перегревается ли в длительной пробке в жару? (старая машина перегревалась и отказывалась ехать примерно каждые 20 минут, каждая поездка превращалась в мегастрессс, так что у меня теперь фобия по этому поводу). Хорошо ли работает кондиционер? Сильно ли теряется мощность при работающем кондиционере?
И еще вопросы из серии "правда ли, что?.." (основаны на высказываниях и советах сторонних наблюдателей)
- правда ли что Ниссановский сервис и запчасти сильно дорогие по сравнению с другими?
- правда ли что Ниссан менее надежен чем Сузуки?
- правда ли что Тииду потом трудно продать (на попользованные низкий спрос)
Adventure писал(а): на попользованные низкий спрос
Отвечу только на один вопрос-продала машину быстро, могла на следующий день, но задержала сама на пару недель, так как ждала новую.
езжу на Тииде четвертый год- все замечательно. недавно была на тест-драйве сузуки sx-4. все вроде хорошо, едет замечательно,маневрирует классно, по ямкам скачет хорошо. но вот дубовый материал панели меня посто убил. и багажник меньше нашего. задумывалась поменять Тииду , вопрос в том на что
У меня тиида, а у знакомой sx4 и единственный большой плюс, который я вижу в suzuki так это 4х4 и все. Обзор в тииде намного лучше, так как передняя стойка у sx4 слишком широкая и под прямым углом. Багажник у тииды больше + регулируется наклом спинки задних сидений, да еще можно увеличить размер багажника. Еще я могу отнести к плюсам suzuki это японскую сборку, хотя весь остальной модельный ряд это не спасает, мягко говоря такие машины, как свифт, гранд витара и что-то еще полный хлам. Еще в sх4 понравилось, как оформлена климатика, но работают одинакого хорошо) По поводу езды - мне больше нравится моя машина, считаю ее более резвой и прыткой. В комплектации текна тиида намного превосходит максимальную комплектацию сх4 ИМХО.
А по поводу расходников, запчастей, то это Вы меня насмешили. У ниссана среднее цены на все мною перечисленное, а вот на сузуки запчасти так дорого стоят, что мама не горюй и все, кстати про это знают)) Так что не знаю, что там за сторонние наблюдатели. По поводу качества ничего сказать не могу, но если машины не вгонять в столб, то и сузуки и тиида нормально прослужат 5 лет точно, а там уже все зависит, как ухаживать за машиной и т.п.
Adventure писал(а): - правда ли что Ниссановский сервис и запчасти сильно дорогие по сравнению с другими?- правда ли что Ниссан менее надежен чем Сузуки?- правда ли что Тииду потом трудно продать (на попользованные низкий спрос)
Я вижу везде, практически в любом городе, табуны Тиид и единцы SX-4. Как думаете, о чем это говорит?
Хмур писал(а): абуны Тиид и единцы SX-4. Как думает, о чем это говорит?
да ни о чем, в Москве много и того и другого и вообще машин много, завтра опять пробки будут. Тут человек должен сам выбрать, что ему по душе.
Так в том-то и дело, что нравятся обе. Немного по-разному но обе "по душе". В том числе и экстерьер Тииды, который многие считают спорным, лично мне нравится.
И вопросы, которые меня интересуют и которые я задала, они как раз не про то, что "по душе", а про чисто технические вещи, которые я не знаю, но которые для меня очень важны с точки зрения последующей эксплуатации.
lua писал(а): да ни о чем
... Возможно тебе, Юля - и ни о чем. А когда я выбирал:
1. Начальная цена в салоне и разница в комплектации.
2. Большое количество Тиид на дороге создает спрос на з/ч. Что в свою очередь приводит к появлению огромного количества аналоговых з/ч отнюдь не худшего качества, но ГОРАЗДО меньшей стоимости.
3. Вытекающая из предыдущей части - чем больше на вторичном рынке авто данной модели, тем проще его продать.
Безусловно есть любители, так называемого, эксклюзива. Есть откровенные лохи... Но адекватный человек не станет выбрасывать деньги на ветер за подержанный авто.
А теперь чуть более развернуто. Многие меня здесь могут счесть неадекватным в общении, но считать деньги я умею. Моя Тильда стоила дешевле всех одноклассников, при том, что имела более богатую комплектацию. Я уже экономлю на том, что покупаю без проблем значительно более дешевые аналоговые расходники. И продам я ее, когда придет время за нормальные деньги без особых проблем (почему - см. выше). Плюс автомобили после моей эксплуатации находятся в прекрасном состоянии, что имеет немаловажное значение для потенциального покупателя.
Пыс.: Извини, что прости.