похоже что рычаги собирали не правильно, т.к. всю конструкцию подрамник и рычаги монтировали на полу потом устанавливали на авто, естественно передок машины был вывешен, соответственно подвеска разгружена. поставщик запчастей надежный не должен обмануть...если его не обманули.. не знаю посмотрю с недельку по результату отпишусь...
59 RUS писал(а): Да, и еще. Как затягивали сайлент блоки рычагов? Их нужно затягивать в рабочем положении рычага. Т.е. колесо не вывешано, подвеска запряжена. (рычаги располагаются параллельно земле)
добавлю, что мало того, что положение рабочее, желательно еще и нагрузка в виде пасажира или водителя...
С тугим рулем поможет только замена опорных подшипников на оригинал. Внутри оригинальных- шары, в "Фебесте"- какой- то смазанный материал.
Купил тииду в январе 2011, ГТД была от 26.12.20010г. на сегодняшний день пробег 5000 км. появился сучек в рулевом по ощущеням с правой стороны, начитавшись форумов решил не обращаться к дилеру, самому взглянуть на опорные подшипники, в магазине мне показывали обычные черные опорные подшипники и при их разборке в нутри был пластиковый подшипник без шариков, далее разобрав свой подшипник установленный на авто заводе, увидел разницу между магазинским и заводским подшипником:
- нижняя часть подшипника бежевого цвета, в магазинском все детали карпуса черные.
- на корпусе подшипника на внутренней и наружной части 1-2 мм. полоски уплотнительной черной резинки (сальники), в магазинском такого нет.
- само кольцо которе в место шариков в разрезе имеет форму упавшей в перед букву Г, в магизинском форма плоской шайбы.
Возможно это очередное совершенствование конструкции, на мой взгляд удачное в основном из-за сальника (пыльника).
44 region писал(а): короче понятно надо подшипники понять на оригинал, кстати посмотрел рычаги параллельны земле...
Дак это их рабочее положение. А вот когда затягивали какое положение у них было? За задний сайлент блок можно не беспокоится, он стоит вертикально, его можно протягивать в любом положении, а вот передний. Если не правильно затянуть, то есть большая вероятность, что его вывернет.
когда затягивали все было параллельно полу, и даже когда устанавливали они не сбились, только при установке шаровой пришлось немного вниз отклонять, но сейчас стоят параллельно
Ребят, такой вопрос, опора Note и Tiida одинаковые или нет? И в догонку, не по теме, отбойники стоек передних тоже одинаковые или нет. Просто номерок по RBI SMNI033 пишет, что подходят. Просто по KYB есть опоры, но на Note вот пытаюсь разобраться. А то пробег 63 тыс. менять третий раз как-то не алё
P.S. Говорят KYB качественные
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
DeeGLO писал(а): фото сбоку вылаживать не буду...прошу закрыть тему, т.к. мои фото никому неинтересны
И все-таки... может выложишь, раз уж тему не закрыли?
+1 за изобретение, молодец.
На японцах тоже такая проблема, смотрел много машин с разным пробегом - у всех опоры порваны.
У меня пробег 70 тыс. Порвало два японских комплекта, один фебестовский (вообще г....).
Теперь не знаю, что делать. Хотел вообще стойки от другой машины приколхозить, ничего не получается. Опор сс20 в магазинах моего города нет! Для них приора - это иномарка (суперсовременная).
Короче, засада...
DeeGLO, посмотрел на сайте производителей ss20 схему опор. Судя по ней эти опоры предназначены для стоек одинарного действия, а у нас двойного! И еще: там же написано, что сверху нужно обязательно ставить ограничительную пластину, а на твоем фото я почему-то ее не вижу. Объясни, за счет чего опора гасит напряжение, направленное вверх.
Если на сайте схема правильная, то такие опоры на наших стойках порвет гораздо быстрее родных.
Может быть я и не прав, но выводы делаю только по схеме и фото, в живую этих опор не видел.
Сейчас ломаю голову над тем, чтобы усовершенствовать японские опоры на наши стойки (родные). Нужно просто уменьшить (но не убрать совсем) расстояние между ограничительной пластиной (нижней, металической) и ограничительными выступами опоры, но пока не получается.