rasul писал(а): У нас у этих дилеров такие цены.Что лучше от них подальше
У нашего партнера не спрашивали.может есть родня в наших краях а там передадут Вам.
vivet писал(а): У нашего партнера не спрашивали.может есть родня в наших краях а там передадут Вам. Спрашивал у него тоже чуть дороже чем здесь заказать.
У меня печальный опыт по ее ремонту.
Началось все с того, что поменял клаксоны на более мощные, в результате чего дорожка в шлейфе сгорела, все остальное на руле работало. вся разборка сборка производилась электриком, который работал у ОД, ну посмотрели и собрали, за все про все 200 ры. Тут мне стрельнуло как-нибудь пропаять или доп проводок припаять к этому шлейфу, дабы не не платить знающему электрику, полез туда сам. По памяти начал разбирать, перепутав последовательность, чего там открутил, потянул, в итоге оторвал клемму от шлейфа в корне. Паял, паял, что-то напаял, после сборки оказалось, что все равно ничего не работает. Самое печальное - горела ошибка аэрбэга. Поиски в рунэте почти ничего не дали, было там у кого-то не пойми у кого за где-то 5000 ры, и даже в exist нету. И вот оно че получилось - у ОД есть за 3200 ры , думаю менять у них, сказали замена 300 ры, а то мало ли чего. Как раз хочу диагностику двигателя у ОД сделать всего за 420 ры, манагер сказал, что ошибку сотрут. ВотЪ. Мораль сей басни такова - Nissan не ТАЗ, нефиг там самодеятельностью заниматься.
у меня давно уже сигнал то работает то не работает в разных положениях и прямо руль и вправо влево. все кнопки работают на руле не зависимо от положения руля но не как сигнал. что надо разобрать рулевое колесо и смотреть?
но так задолбало что в нужные моменты он не работатет
Мне трудно давать советы, но опять-таки, на лансере шлейф многожильный и при перетирании каких-либо жил, выходил из строя, либо П\Б, либо сигнал,а остальное работало.